HeroesWM GuideСтатьиЛента HeroesWM[UPD] HWM Damager - калькулятор урона v0.0.4

[UPD] HWM Damager - калькулятор урона v0.0.4

Добрый день, герои!

Имею честь донести до вашего сведения, что сегодня, 13.02.2012, вышла новая версия программы HWM Damager!

Изменения и обновления можно посмотреть во вкладке "О программе", выбрав нужную версию из списка.

ВНИМАНИЕ! Если у вас проблемы с отображением символов в русской версии (кракозябры) - качайте английскую версию или установите более новую новую версию windows

Скриншот показать

Если у вас появится желание написать автору письмо по той или иной причине - в программе есть кнопки для отправки почты на мой ник. Жду ваших отзывов, буду пробовать угодить жителям Империи!

Только перед предложением прошу во вкладке "О программе", выбрав последнюю версию, посмотреть поле "В след. версиях". Это то, что я уже запланировал - не надо предлагать их снова.

Программу можно скачать по ссылкам ниже:

Русская версия

1-й вариант (15,9 МБ) скачать

2-й вариант - облегчённый, без картинок (659 КБ) скачать

Английская версия

1-й вариант (15,9 МБ) скачать

2-й вариант - облегчённый, без картинок (659 КБ) скачать

powered by Антихристъ

Рейтинг статьи: 13

Положительная оценка (13): -удар-, ИльшатКА, Осколокъ, Oin, балтик, Л0К0М0ТИВ, Tolkred, _СД2_, dudrix, Real_boys, ded_dedok, Луизайн, КОТ_81

Отрицательная оценка (0): -

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (51 - 78 из 78)

UsatayaXarya [9] отправить письмо

26.01.2012 в 22:47 | -1

Хочу немного поправить Автора,с Вашего позволения:вместо слова "угодить" я бы предложил "реализовать пожелания" жителей Империи,Автор такого труда не "угодник", а творец!Удачи и Побед!!!(Это не лесть,а уважение труда).

Антихристъ [11] отправить письмо

26.01.2012 в 23:08 | -1

UsatayaXarya, спс, ну "реализовать пожелания" - как-то сложно звучит)

polen0 [14] отправить письмо

26.01.2012 в 23:41 | -1

А можно сделать загрузку перса как в сравнилке на молоте?

Антихристъ [11] отправить письмо

26.01.2012 в 23:44 | -1

polen0, ну, на молоте оно онлайн-сервис, его делали люди, знающие как это делать)
я пока не умею считывать данные с веб-страниц, но если научусь - обязательно добавлю такую возможность в программу

SVT [16] отправить письмо

26.01.2012 в 23:47 | -1

класс, еще бы альты :)

Хвоюшка [14] отправить письмо

27.01.2012 в 01:42 | -1

а я буду как в танке :( ибо не пашет на моем рар компе это программка :(

-Партизанэн- [11] отправить письмо

27.01.2012 в 01:50 | -1

Хвоюшка,
почему не пашет?
она же лёганькая

Хвоюшка [14] отправить письмо

27.01.2012 в 09:39 | -1

-Партизанэн-,
я уже автору объясняла,то ли несовместимасть какая-то,то ли у мну операционка хитрая,но арабские иероглифы никак не хотят покидать эту загодочную табличку :(

BAP91r [12] отправить письмо

27.01.2012 в 20:58 | -1

Не, ну честно на экран не влазит.. так что что есть нижний баннер что нет мне не видно))
и все же прошу выложить инструкцию по заполнению полей, иначе у мну чето урон вообще не вписывается в предложенный диапазон. +-100

Антихристъ [11] отправить письмо

28.01.2012 в 00:10 | -1

Хвоюшка, не волнуйся, я сё-нить придумаю

Vindrider [17] отправить письмо

28.01.2012 в 23:08 | -1

Перекласть на инглиш можно?

Антихристъ [11] отправить письмо

29.01.2012 в 17:42 | -1

Vindrider, можно, можно будет

777yo [13] отправить письмо

31.01.2012 в 02:00 | -1

Спасибо

Senco [16] отправить письмо

31.01.2012 в 23:30 | -1

ты поля заполнил след. образом
https://s008.radikal.ru/i305/1201/18/ebc004e017a3.png
поля нужно заполнять не тем, что написано, а тем, что добавлено! т.е. у берса урон 3-8, значит в поле "урон в ед." нужно написать 5-0, что в сумме даёт 8-8, а у тебя урон получился 11-16... так же и с атакой: базовая атака 7 +8 (от 10 умелки) +40 (ярость берсеркера) +12 (кара, я так понял) +31 от твоих артов = 98
т.к. базовое значение уже запрограммировано - тебе остаётся дописать +91 (считаются только дополнительные модификаторы)
аналогично и с ост. статами

поля должны быть заполнено вот так
https://img.ii4.ru/images/2012/01/24/180406_poyasnenie.png


Не каждый помнит базовую атаку существ.Зачем вообще её делать?Почему нельзя сделать так, что бы базовая атака не считалась?Какой в ней смысл?

Антихристъ [11] отправить письмо

13.02.2012 в 09:10 | -1

______________________________________________________________
А теперь комменты к версии 0.0.4 ;)

Антихристъ [11] отправить письмо

13.02.2012 в 09:11 | -1

Senco, теперь вы можете создать новое существо (самое последнее в списке) - оно без параметров, это может быть огненный элементаль, может быть монстр, а может вам просто будет удобнее именно так)

Senco [16] отправить письмо

15.02.2012 в 07:08 | -1

Антихристъ, Супер

-Партизанэн- [11] отправить письмо

15.02.2012 в 10:46 | -1

Прошлую глянул одним глазком, эту вообще не смотрел, но уверен что стала лучше:)

iNeedfor [11] отправить письмо

15.02.2012 в 16:08 | -1

Те знаю, кому это нужно, кроме ТНВшников. Иначе замучаешься каждый бой через симулятор вбивать

Вот бы админам действительно встроить это в сам процесс боя, что бы показывало возможное убийство тварей в стеке при ударе...

Einwill [16] отправить письмо

15.02.2012 в 23:50 | 0

Если у вас проблемы с отображением символов в русской версии (кракозябры) - качайте английскую версию или установите более новую новую версию windows

Очень смешно. А может быть выпрямить руки и научиться писать нормальный код?

Видно, что писалось под Delphi. Видимо, на 7й версии -- она славилась неумением правильно определять страницу кодировок. Как с этим бороться показано, например, тут:
https://www.delphikingdom.com/asp/answer.asp?IDAnswer=35406
или тут
https://www.delphikingdom.com/asp/answer.asp?IDAnswer=36984

P.S. Компилировать две версии -- русскую и английскую -- это вообще извращение. Надо создавать подключаемый модуль+возможность на лету переключать язык. Как это делать показано в стандартном примере ($Delphi)DemosRichEdit. Вся механика там вынесена в модуль ReInit.pas -- можно его просто позаимствовать.

-Партизанэн- [11] отправить письмо

16.02.2012 в 07:47 | -1

Einwill,
Кто то много знает)

Roxnmet [17] отправить письмо

16.02.2012 в 15:49 | -1

с кодировкой разберись, чушь какая, вложить столько труда и не сделать ее.

McDy [15] отправить письмо

16.02.2012 в 18:28 | -1

вот бы еще онлайн сделать, или скрипт что данные напрямую из боя берет... но понятно что это из другой сказки )

а так вроде отлично =)

-Партизанэн- [11] отправить письмо

16.02.2012 в 19:29 | -1

McDy,
Это уже к администрации)
ГВД в смысле)

dudrix [16] отправить письмо

25.02.2012 в 17:48 | -1

может я что-то не так делаю, но кнопка контратака неактивна. вроде все поля заполнены.

и ещё раз объясните, пожалуйста, как поля урона заполнять.

Антихристъ [11] отправить письмо

25.02.2012 в 20:05 | -1

dudrix, просто я ещё не ввел такую возможность, эта кнопка там всегда недоступна, я её сделал чтоб было видно, чего ожидать...

если будут ещё какие-то вопросы по недоступности - перейдите "О программе" и выберите версию, которой вы пользуетесь и посмотрите поле "в будующем", если там будет то, чего вы пытаетесь добиться - функция только запланирована, но ещё не реализована

ТигрФилинов [6] отправить письмо

21.03.2012 в 17:56 | -1

Не знаю что такое.
Сделал 50 орков против архимагов. Ввёл правильные данные о существах. У орков рукопашный бой. Рассчитал там минимальный урон. Получилось 107. Посчитал с помощью формулы, получилось 125. Может что-то упустил? Но вроде всё правильно ввёл.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.