HeroesWM Guide → База знаний ГВД → Навыки и способности
Навыки и способности
Описание
Любой герой, достигший 5-го боевого уровня, может выбирать навыки и способности своего героя, совершенствуя его в боевых и магических направлениях. Чтобы выбрать навыки, необходимо перейти в раздел «Навыки» на странице персонажа.
Каждый навык имеют свою стоимость, выраженную в очках. Количество доступных игроку очков зависит от боевого уровня его героя и вычисляется по формуле 10 + 5 * (боевой уровень - 5).
Колёса способностей фракций
- Колесо
рыцарей
- Колесо
некромантов
- Колесо
магов
- Колесо
эльфов
- Колесо
варваров
- Колесо
тёмных эльфов
- Колесо
демонов
- Колесо
гномов
- Колесо
степных варваров
- Колесо
пиратов
Список навыков
Ниже приведён список всех навыков и способностей в алфавитном порядке.
Нажмите на название навыка, чтобы посмотреть его подробное описание.
Название | Описание |
---|---|
![]() |
Уникальная способность демонов. Отряды героя получают шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7 * сила магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. Вероятность срабатывания способности вычисляется по формуле 30% + 2%* умение героя. |
Аура адского огня |
Уникальная способность демонов прошлого. Cущества под командованием героя наносят 5% дополнительного урона магией огня. |
![]() |
Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1. |
![]() |
Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо. |
Благословение Света |
Уникальная способность рыцарей света. Урон и магическая защита всех дружественных отрядов увеличиваются на 4%. |
![]() |
Минимальный и максимальный урон всех отрядов героя увеличивается на 1. |
![]() |
Герой получает +2 удачи. |
Внутреннее око |
Уникальная способность амфибий. Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%. |
![]() |
Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали. |
![]() |
Уникальная способность магов. Любое заклинание противника с вероятностью 20% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Заклинание может быть отражено только от того отряда, на который оно накладывается. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены. |
Воодушевление | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед на 0.33 по АТВ-шкале. |
![]() |
Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход. |
![]() |
Сила магии героя возрастает на 2. |
![]() |
Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень. |
![]() |
Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите. |
![]() |
Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения. |
![]() |
Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Уникальная способность гномов. Герой получает дополнительную руну каждого вида из имеющихся. |
![]() |
Уникальная способность некромантов. Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
Затишье перед бурей |
Уникальная способность амфибий. Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5% инициативы и увеличивает свой урон на 15%. |
![]() |
Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%. |
![]() |
Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня. |
Земля и Небо |
Уникальная способность непокорных племен. В начале битвы все дружественные отряды получают +5% инициативы и +1 скорости на 1 ход. |
![]() |
Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
Искажение хаоса |
Уникальная способность демонов прошлого. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны. |
![]() |
Отряды героя получают на 30% меньша урона в ближнем бою. |
![]() |
Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() |
Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() |
Герой получает +3 морали. |
![]() |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%. |
![]() |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше. |
![]() |
Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на 50%. |
![]() |
Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний. |
![]() |
Сила магии героя возрастает на 1. |
![]() |
Максимальный урон отрядов увеличивается на 1. |
![]() |
Вероятность нанесения критического удара по заклятому врагу увеличивается на 10%. |
![]() |
Герой получает +2 атаки. Базовый прирост танцующих с клинками увеличивается на 2. |
![]() |
Уникальная способность эльфов. Герой получает возможность одновременно атаковать всех заклятых врагов на поле боя. При этом урон каждой атаки повышается на 30%. Способность активируется игроком. |
Лик Смерти |
Уникальная способность некрополиса. Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение своей собственной гибели и получают -3 к Атаке и Защите, -1 к Морали и Удаче. Время действия: 1 ход. |
![]() |
Отряды героя получают +20% магического сопротивления. |
![]() |
Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Временно повышает у всей армии Героя боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах 2+0,25*[Уровень героя]. |
![]() |
Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом. |
![]() |
Герой может изучать заклинания 3-го уровня, независимо от мастерства магических навыков. |
![]() |
Уникальная способность рыцарей. Герой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале. |
![]() |
Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень. |
![]() |
Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня. |
![]() |
Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность. |
![]() |
Отряды героя получают на 10% меньша урона в ближнем бою. |
![]() |
Герой получает +1 морали. |
![]() |
Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() |
Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%. |
![]() |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше. |
![]() |
Усиливаются заклинания магии Тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов падает на 1. |
![]() |
Уникальная способность степных варваров. Все существа с умением Бурлящая кровь в начале боя получают от 50 до 100 очков ярости. |
Первая кровь |
Уникальная способность непокорных племен. Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ в армии героя возрастает урон на 10%, а скорость на 2 ед. Длительность: 2 хд. |
![]() |
Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния. |
![]() |
Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Магический кулак - сила магии при их расчете возрастает на 4. |
![]() |
Знание героя увеличивается на 1, навык «Некромантия» увеличивается на 5%. |
![]() |
Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. |
![]() |
Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится равной нулю). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами. |
![]() |
Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале. |
![]() |
Герой получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, поглощая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя. За каждые 50 ед. здоровья отряда восстанавливается 1 мана. |
![]() |
Герой получает +3 удачи. |
![]() |
Герой получает +1 удачи. |
![]() |
Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%. |
![]() |
Уникальная способность варваров. Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое. |
![]() |
Отряды героя получают на 20% меньша урона в ближнем бою. |
![]() |
Герой получает +2 морали. |
![]() |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%. |
![]() |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше. |
![]() |
Уникальная способность рыцарей света. Все дружественные существа получают +1 ед. к боевому духу и +3% к физическому урону. |
![]() |
Количественное увеличение армии героя. Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно. |
![]() |
Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. |
![]() |
Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы. |
![]() |
Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света. |
![]() |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы. |
![]() |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса. |
![]() |
Увеличивает эффективность заклинания "Поднятие мертвецов". |
![]() |
Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов, таких как: атака страхом, оглушающий удар, ослепление, останавливающий выстрел, отбрасывающий удар, удар хлыстом. Дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки. |
![]() |
Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1. |
![]() |
Герой получает +4 к защите. |
![]() |
Отряды героя получают 20% сопротивления магии. |
![]() |
Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень. |
![]() |
Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы. |
![]() |
Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%. |
![]() |
Усиливаются заклинания Тьмы и Света: сила магии для них возрастает на 3. |
![]() |
Сила магии героя увеливается на 2. |
![]() |
Сила магии героя увеливается на 2. |
![]() |
Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания. |
![]() |
Знание героя увеличивается на 2. |
![]() |
Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%. |
![]() |
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку. |
![]() |
Уникальная способность тёмных эльфов. Герой может усиливать урон от своих заклинаний на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны. |
![]() |
Знание героя возрастает на 2. |
![]() |
Заклинания героя могут быть подвержены действию удачи, в этом случае они нанесут двойной урон. |
![]() |
Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%. |
![]() |
Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. |
![]() |
Сила магии героя возрастает на 2. |
![]() |
Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5% * удача героя. |
![]() |
При атаке с удачей отряд наносит 225% урона. |
Энергия Смерти |
Уникальная способность некрополиса. Герой получает по 3 маны за каждый уничтоженный в бою отряд (свой или чужой). |