Наверх

HeroesWM GuideБаза знаний ГВДНавыки и способности

Навыки и способности

Описание

Любой герой, достигший 5-го боевого уровня, может выбирать навыки и способности своего героя, совершенствуя его в боевых и магических направлениях. Чтобы выбрать навыки, необходимо перейти в раздел «Навыки» на странице персонажа.

Каждый навык имеют свою стоимость, выраженную в очках. Количество доступных игроку очков зависит от боевого уровня его героя и вычисляется по формуле 10 + 5 * (боевой уровень - 5).

Колёса способностей фракций

Список навыков

Ниже приведён список всех навыков и способностей в алфавитном порядке.

Нажмите на название навыка, чтобы посмотреть его подробное описание.

АБВГДЗИКЛМНОПРСТУХШЭ

Название Описание
Адское пламя

Уникальная способность демонов.

Отряды героя получают шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7 * сила магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. Вероятность срабатывания способности вычисляется по формуле 30% + 2%* умение героя.

Аура адского огня

Уникальная способность демонов прошлого.

Cущества под командованием героя наносят 5% дополнительного урона магией огня.

Аура скорости

Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1.

Битва до последнего

Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо.

Благословение Света

Уникальная способность рыцарей света.

Урон и магическая защита всех дружественных отрядов увеличиваются на 4%.

Боевое безумие

Минимальный и максимальный урон всех отрядов героя увеличивается на 1.

Большая удача

Герой получает +2 удачи.

Внутреннее око

Уникальная способность амфибий.

Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%.

Воздаяние

Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали.

Волшебное зеркало

Уникальная способность магов.

Любое заклинание противника с вероятностью 20% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Заклинание может быть отражено только от того отряда, на который оно накладывается. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены.

Воодушевление

Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед на 0.33 по АТВ-шкале.

Восполнение маны

Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.

Выпускник

Сила магии героя возрастает на 2.

Высшее образование

Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.

Глухая оборона

Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите.

Готовность

Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения.

Дарующий благословение

Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Дарующий защиту

Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Дополнительные руны

Уникальная способность гномов.

Герой получает дополнительную руну каждого вида из имеющихся.

Духовная связь

Уникальная способность некромантов.

Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу маны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Затишье перед бурей

Уникальная способность амфибий.

Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5% инициативы и увеличивает свой урон на 15%.

Защита от магии хаоса

Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20%.

Защита от огня

Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня.

Земля и Небо

Уникальная способность непокорных племен.

В начале битвы все дружественные отряды получают +5% инициативы и +1 скорости на 1 ход.

Изменчивая мана

Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.

Искажение хаоса

Уникальная способность демонов прошлого.

С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

Искусная защита

Отряды героя получают на 30% меньша урона в ближнем бою.

Искусная магия природы

Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.

Искусная магия Света

Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.

Искусная магия Тьмы

Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.

Искусная магия Хаоса

Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.

Искусное лидерство

Герой получает +3 морали.

Искусное нападение

Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%.

Искусное чародейство

После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше.

Иссушающее пламя

Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на 50%.

Истощение магии

Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний.

Колдовская награда

Сила магии героя возрастает на 1.

Лесная ярость

Максимальный урон отрядов увеличивается на 1.

Лесное коварство

Вероятность нанесения критического удара по заклятому врагу увеличивается на 10%.

Лесной лидер

Герой получает +2 атаки. Базовый прирост танцующих с клинками увеличивается на 2.

Ливень из стрел

Уникальная способность эльфов.

Герой получает возможность одновременно атаковать всех заклятых врагов на поле боя. При этом урон каждой атаки повышается на 30%. Способность активируется игроком.

Лик Смерти

Уникальная способность некрополиса.

Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение своей собственной гибели и получают -3 к Атаке и Защите, -1 к Морали и Удаче. Время действия: 1 ход.

Магическое сопротивление

Отряды героя получают +20% магического сопротивления.

Мастерство скорости

Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Молитва

Временно повышает у всей армии Героя боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах 2+0,25*[Уровень героя].

Мощный удар

Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом.

Мудрость

Герой может изучать заклинания 3-го уровня, независимо от мастерства магических навыков.

Надзор

Уникальная способность рыцарей.

Герой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале.

Начальное образование

Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.

Огненная ярость

Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня.

Ослабляющий удар

Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность.

Основы защиты

Отряды героя получают на 10% меньша урона в ближнем бою.

Основы лидерства

Герой получает +1 морали.

Основы магии природы

Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.

Основы магии Света

Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.

Основы магии Тьмы

Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.

Основы магии Хаоса

Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.

Основы нападения

Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%.

Основы чародейства

После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.

Падший рыцарь

Усиливаются заклинания магии Тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов падает на 1.

Память нашей Крови

Уникальная способность степных варваров.

Все существа с умением Бурлящая кровь в начале боя получают от 50 до 100 очков ярости.

Первая кровь

Уникальная способность непокорных племен.

Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ в армии героя возрастает урон на 10%, а скорость на 2 ед. Длительность: 2 хд.

Повелитель боли

Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Повелитель бурь

Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния.

Повелитель жизни

Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Магический кулак - сила магии при их расчете возрастает на 4.

Повелитель мёртвых

Знание героя увеличивается на 1, навык «Некромантия» увеличивается на 5%.

Повелитель огня

Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%.

Повелитель проклятий

Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Повелитель разума

Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Повелитель холода

Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится равной нулю). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами.

Повелитель ярости

Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.

Поглощение трупов

Герой получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, поглощая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя. За каждые 50 ед. здоровья отряда восстанавливается 1 мана.

Постоянная удача

Герой получает +3 удачи.

Призрачная удача

Герой получает +1 удачи.

Притяжение маны

Максимальный запас маны героя увеличивается на 50%.

Пробивающая мощь

Уникальная способность варваров.

Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое.

Развитая защита

Отряды героя получают на 20% меньша урона в ближнем бою.

Развитое лидерство

Герой получает +2 морали.

Развитое нападение

Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%.

Развитое чародейство

После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.

Рвение

Уникальная способность рыцарей света.

Все дружественные существа получают +1 ед. к боевому духу и +3% к физическому урону.

Сбор войск

Количественное увеличение армии героя. Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.

Сила камня

Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне.

Сильная магия природы

Герой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.

Сильная магия Света

Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.

Сильная магия Тьмы

Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.

Сильная магия Хаоса

Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.

Совершенное Поднятие мертвецов

Увеличивает эффективность заклинания "Поднятие мертвецов".

Солдатская удача

Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов, таких как: атака страхом, оглушающий удар, ослепление, останавливающий выстрел, отбрасывающий удар, удар хлыстом. Дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.

Сопереживание

Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1.

Сопротивление

Герой получает +4 к защите.

Сопротивление магии

Отряды героя получают 20% сопротивления магии.

Среднее образование

Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.

Стойкость

Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы.

Стрельба

Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%.

Сумерки

Усиливаются заклинания Тьмы и Света: сила магии для них возрастает на 3.

Тайное откровение

Сила магии героя увеливается на 2.

Тайное преимущество

Сила магии героя увеливается на 2.

Тайны света

Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания.

Тайны хаоса

Знание героя увеличивается на 2.

Тайные знания

Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.

Тактика

Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку.

Тёмная сила

Уникальная способность тёмных эльфов.

Герой может усиливать урон от своих заклинаний на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны.

Тёмное откровение

Знание героя возрастает на 2.

Удачливый чародей

Заклинания героя могут быть подвержены действию удачи, в этом случае они нанесут двойной урон.

Уклонение

Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%.

Холодная сталь

Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды.

Хранитель тайного

Сила магии героя возрастает на 2.

Широкие врата ада

Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5% * удача героя.

Эльфийская удача

При атаке с удачей отряд наносит 225% урона.

Энергия Смерти

Уникальная способность некрополиса.

Герой получает по 3 маны за каждый уничтоженный в бою отряд (свой или чужой).