Наверх

HeroesWM GuideБаза знаний ГВДФракцииГномы

Фракция «Гномы»

Описание

Воинственный народ, пришедший когда-то с востока и попытавшийся захватить Империю. Потерпели сокрушительное поражение и были вынуждены долгое время скрываться в лесах. Через некоторое время указом Императрицы гномы были признаны полноправными подданными, а все распри и ссоры с ними были забыты. Благодаря своей выносливости, которой так славятся гномы, они способны выдержать любую стремительную атаку. Гномы владеют магией, хотя часто предпочитают магическому бою бой рукопашный. Единственный вид магии в котором гномы преуспели намного больше остальных - рунная магия. Владея секретом рун, гномы могут легко переломить ход боя в свою пользу.

Гномы - суровые, бородатые карлики. Они не очень общительны и не терпят спешки. Отличные воины, о которых нам известно ещё далеко не всё. Гномы ревностно охраняют свои секреты и не очень жалуют чужаков. Они смирились со своим поражением и стали частью Империи. Но где-то в глубине души каждый гном всё ещё слышит шум битвы... Битвы за господство на этих землях!

Уникальное умение: Рунная магия

Строго говоря, это не магия, а специальное умение, доступное только гномам. Рунная магия накладывается только на свои юниты. Когда подходит очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание. На один отряд за бой можно наложить только одну руну. Одну и ту же руну также можно использовать только один раз за бой. Навык «Дополнительные руны» позволяет использовать руну второй раз.

Для использования умения необходима постройка в замке Школа рун:

Название Требуемый уровень Стоимость постройки
Школа рун 3 [золото]500

Возможность использования той или иной руны зависит от умения фракции. Ниже приведён список рун с указанием уровня умения гнома, с которого определённая руна становится доступна:

Руна берсеркерства

Требуемое умение фракции: 1

При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).

Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.

Руна энергии

Требуемое умение фракции: 2

Скорость стека удваивается до конца хода.

Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Оборону или Ожидание).

Руна экзорцизма

Требуемое умение фракции: 3

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием Рассеивание).

Руна магического надзора

Требуемое умение фракции: 4

При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии света. Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.

Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.

Руна стихийной невосприимчивости

Требуемое умение фракции: 5

У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом.

Эффект руны действует до конца боя. Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии.

Руна неосязаемости

Требуемое умение фракции: 6

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.

Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой

Руна воскрешения

Требуемое умение фракции: 7

Воскрешает 40% убитых существ в стеке. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз.

Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10) * 0,4 = 36. В стеке станет 10 + 36 = 46. Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.

Руна громового раската

Требуемое умение фракции: 8

При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека.

Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского стека).

Руна боевой ярости

Требуемое умение фракции: 9

При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.

Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Руна драконьего обличья

Требуемое умение фракции: 10

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода стека. 100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.

Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний. Руну нельзя применять на огненных драконов и магма драконов.

11-е умение гнома даёт дополнительную руну берсеркерства, а 12-е умение - руну энергии.

Магия

Гномам доступна магия хаоса и света.

Колесо способностей

Колесо способностей фракции Гномы

Замок

Замок фракции Гномы

Существа

Lvl Обычные существа Улучшенные существа Альтернативное улучшение
1
Защитники гор

Воители

Горные стражи
2
Метатели копья

Мастера копья

Гарпунеры
3
Наездники на медведях

Хозяева медведей
-
4
Костоломы

Берсерки
-
5
Жрецы рун

Старейшины рун
-
6
Таны

Громовержцы
-
7
Огненные драконы

Магма драконы
-