HeroesWM Guide → Статьи → Лента HeroesWM → Бои за налоги
Бои за налогиУже долгое время великий экономист демонических кровей Арабат IV Огнедушный совместно с воеводой Граммитом разрабатывали налоговую реформу, которая была бы выгодна как Империи, так и великим кланам. После череды споров и обсуждений они решили, что сборщиками и контролёрами налогов будут выступать только великие или смелые кланы, которые обладают силой и могуществом.![]() Правила налогообложения: Для возможности собирать налоги, боевой клан должен активировать статус "Сборщик налогов". Это может сделать глава или заместитель клана в разделе "Военная политика". Активация требует 150 очков боевой славы и действует 30 дней. Клан может собирать налоги с предприятий любых кланов, кроме кланов своего альянса. Для этого нужно выиграть 2 из 3 клановых боев нового формата. Правила боев "Налогообложение" на свободный от налогов объект: 1) Создавать заявки может глава, воевода или заместитель клана; 2) Клан может нападать на один объект только раз в 24 часа (засчитываются даже неудачные попытки); 3) На один объект может быть лишь одно нападение раз в 4 часа; 4) Нападение возможно в активные часы защищающегося клана, но не позднее 30 минут до начала безопасного времени; 5) В момент нападения должны отсутствовать заявки от Сурвилургов на данный объект; Стоимость нападения составит 3 очка боевой славы, если объект не облагается налогом. И 1 очко боевой славы, если объект уже облагается налогом, в этом случае бой будет против клана "сборщика налогов". Нападающей стороне нужно за 10 минут заполнить 3 заявки по 2 героя в каждой. После этого, у защищающейся стороны будет 20 минут на сборы. Победа присуждается той стороне, которая одержит 2 победы из 3-х. Атакующая заявка может быть распущена, а стоимость в очках боевой славы возвращена в следующих случаях: 1) Защищающаяся сторона - владелец объекта, и на этот объект напали Сурвилурги; 2) Объект был разрушен; В случае же, если атакующая сторона не заполнила заявки полностью и вовремя - боевая слава не возвращается. Правила боев "Перехват налогообложения" практически полностью совпадают с предыдущими, кроме пункта про Сурвилургов, в таких заявки Сурвилургов не играют роли, т.к. их нападения направлены на клан владельца, а не на клан "сборщика налогов". Клан, владелец объекта, который обложили налогом может снять с себя это бремя, напав на клан "сборщика налогов", но не ранее, чем через 24 часа после проигрыша. Такие нападения возможны 1 раз в 24 часа для каждого объекта и они не требуют очков боевой славы. При освобождении от налогов, путем победы, предыдущий клан "сборщик налогов" не сможет напасть на этот объект 72 часа; Бои проходят в формате 2x2 без ограничений по вооружению и уровням. Победившей стороне могут быть начислены очки гильдии тактиков, если: 1) в бою участвовало 4 героя; 2) разница суммы уровней не превышает 4 (герои 21 и 20 уровня учитываются как герои 19 уровня) Артефакты выживших в бою героев не будут сломаны, если остаток армии победившей стороны больше 75%. Если объект обложили налогом, его размер будет равен 30% от суммы за контроль над этим объектом. 25% Полагается клану "сборщику налогов" и 5% будет уходить в казну Империи. Налог будет выплачиваться один раз в сутки, вместе с выплатами за контроль. Налог выплачивается только за полные сутки налогообложения. Еще одно изменения в правилах боёв с Сурвилургами: клан, проигравший объект, не может участвовать в его следующем захвате. Удачной игры и меньше налогов! |
||
. |
Рейтинг материала: 1
Положительная оценка (2): Rexs, Александеръ
Отрицательная оценка (1): -БАГ-
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии
К этой статье еще не добавлено ни одного комментария.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.