Наверх

HeroesWM GuideСтатьиЛента HeroesWM[UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!

[UPD 3] Альт-класс лесных эльфов уже здесь!

[upd 3] Альт-класс был введён в игру, добавлены базовый параметр и школа магии.

[upd 2] Добавлена иконка нового класса, добавлено колесо навыков, обновлено описание центрального навыка, обновлено описание фракционной способности.

[upd] Теперь сравнительная информация апов полностью соответствует игре.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверное, для вас уже не секрет, что администрация игры готовит новый альтернативный класс для светлых эльфов (о чём может свидетельствовать происходивший в лесу ивент, а сейчас - турнир), и поэтому я решил собрать в данной статье всю имеющуюся по ним информацию и представить её игровому сообществу. Информация в данной статье будет обновляться, по мере её поступления.


Для правильного отображения статьи необходимо отключить дополнение Adblock Plus!


Иконка класса


Базовый параметр

+1


Школа магии

Хаос


Фракционная способность

Энергия леса - даёт герою единицу знаний за каждые четыре единицы атаки. А так же накапливает силу магии во время боя за счёт получения и нанесения урона. Накопленная сила магии не может превышать [Атака Героя]*(70%+3%*[умение Героя]).


Центральный навык

Заколдованная стрела - Умение позволяет наделить атаку героя дополнительным эффектом в виде заклинания, не тратя на это ход. При использовании заколдованной стрелы, к заклинанию добавляется 20% игнорирования магических защит.


Колесо навыков

показать


Сравнение апов оригинального эльфа и Эльфа-заклинателя

2 21 12-2 2-36 67 714 1410 -
ДриадыЛетающее существоВраг не сопротивляетсяУбийственные брызгиКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Осиный рой(1 + 2 * (число дриад)0.7), Рассеивание(80% + (1 – сила магии героя / уровень существа, наложившего заклинание) * 3%)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. НимфыЛетающее существоВраг не сопротивляетсяУбийственные брызгиСимбиоз - это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение. Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждое существо в отряде, а отряд существ - по 40 единиц здоровья за каждого энта.
4 63 63-5 4-612 146 715 15
Танцующие со смертьюБоевое па - существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку. Танцующие с ветромЛовкость - на следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
5 64 55-8 7-814 125 510 1116 166 120
Мастера лукаСтрелокДвойной выстрел - при стрелковой атаке существо делает два выстрела по врагу вместо одного.Останавливающий выстрел - во время каждой своей стрелковой атаки существо имеет шанс оглушить противника. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по ATB шкале. Лесные снайперыСтрелокСтрельба без штрафов - отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.Усиленная стрела - стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
12 129 89-14 10-1438 344 410 107 76 615 15
Верховные друидыСтрелокКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменные шипы(4 + 8 * (число друидов)0.7), Каменная кожа(+12), Молния(8 + 16 * (число друидов)0.7)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.Передача маны - существо может передавать свой запас маны собственному герою. Количество передаваемой маны равно числу существ в отряде. Старшие друидыСтрелокКолдун - это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Каменная кожа(+9)), подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.Канал - увеличивает Силу магии Героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше Знания Героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).
17 1517 1510-20 9-2477 807 712 12
Боевые единорогиБольшое существоОслеплениеАура магического сопротивления - магическое сопротивление всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, повышается на 30%. Светлые единорогиБольшое существоОслеплениеДитя света - любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне.
19 2129 2710-20 12-20181 1756 67 7
Древние энтыБольшое существоЯростьОплетающие корниУкоренение - когда существу дают команду «Оборона», его защита увеличивается на 50%, и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая оборона, то бонус от Укоренения даёт +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде «Оборона». В случае последующего применения команды «Ожидать» бонус исчезает. Дикие энтыБольшое существоЯростьОплетающие корниИммунитет к замедлению - существа, обладающие данным умением, невосприимчивы к заклинанию Замедление.Ярость леса - это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
31 3027 2633-57 30-60200 2009 914 14
Изумрудные драконыЛетающее существоБольшое существоКислотное дыхание - при каждой своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.Иммунитет к магии земли - существо не восприимчиво к заклинаниям стихии Земли. Кристальные драконыЛетающее существоБольшое существоПризменное дыхание - это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа.


Картинка нового активируемого умения
Канал

Рейтинг материала: 40

Положительная оценка (40): Stripwalker, Маг2607, alek-smolin, ельфус, Dinozon2, Argomor, ВалиЕЦ, -Skygold-, _Norther_, Проклятый Тьмой, цпфдуы, Валькирия_Войны, Penguin, BlackBoomer, BoJloCaTuu_Hoc, Grim Avenger, UKRAINE_PATRIOT, Rexarus, 1asid, Angel99, ElMarado, Оксага, дддб, ГрязныйРодригес, Nikolay1994, sledak, Великий_игроман, BoJIaH-De-MopT, Приймачук, Злодей_, KDS53, Томми_Ган, DrrBOBA, A-MeTeOr-, ГЕФЕСТ, Фарфуль, Жан Клод, ALEKSIMUS2010, zorroDanil, Thor_Ranli

Отрицательная оценка (0): -

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 30 из 30)

alek-smolin [13] отправить письмо

08.11.2014 в 20:37 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 599

Заработок: 25,050

А с чего вы взяли что у них будут перки хаоса?))
Да,у них есть магия хаоса,но я ни разу не видел перков хаоса у них,как следствие заклов хаоса выше 2 уровня тоже нету.
Думаю тут ситуация как с ДТ будет - есть заклы,но нет перков,по этому не дальше огнешара с кольцом холода(благодаря перку "мудрость").Вероятно у альт.СЭ даже этого не будет,только стрела,шипы,глыба и молния,т.к. ни разу не было замечено перков чародейства.

А центроперк мне кажеться совсем не имба.Он просто прибавляет урон с атаки героя к урону от закла.Атакерам,которые будут без маны играть(а такие будут,т.к. на ивенте тоже был билд чистого атакера) такой перк не нужен,да и для световиков он будет бесполезен.

Однако все еще под вопросом их уникальное умение...

Маг2607 [14] отправить письмо

08.11.2014 в 20:39 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 73

Заработок: 3,575

Комментарий удалён модератором Сержонс // upd

Сержонс [14] отправить письмо

09.11.2014 в 07:00 | 1


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2533

Заработок: 221,505

alek-smolin, она должна быть, иначе это как-то несерьёзно - заколдованная стрела без нормального хаоса, скорей всего она просто будет очень дорогая.

alek-smolin [13] отправить письмо

09.11.2014 в 07:46 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 599

Заработок: 25,050

Сержонс, ну это тоже вполне верятно,причем обьясняет почему мобы не использовали перки хаоса.Хотя если эти эльфы и так без перков хаоса отжигали,то сложно представить что будут делать игроки с ними...хаос тогда должен стоить 10-12.

крейзимаг [15] отправить письмо

09.11.2014 в 08:54 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 43

Заработок: 1,090

Есть еще ветка лидерства.
А откуда известно про ветку света?

Сёум [12] отправить письмо

09.11.2014 в 12:46 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: 0

без неё абилка "Дитя света" у светлых единорогов бесполезна. хорошая шутка

крейзимаг [15] отправить письмо

09.11.2014 в 12:53 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 43

Заработок: 1,090

Сержонс, как раз наоборот, если дадут ветку света, будут брать только основы для появления кары и уклона.
Свет ведь отражается на рога на экспертном уровне, поэтому нет смысла брать 3 света если благо на базовом уровне будет так же эффективно как благо на эксперте.
да и свет врагов тоже отражается.

Mefistophel_Gr [14] отправить письмо

09.11.2014 в 13:05 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 6

Заработок: -25

Ушастые итак читерами были, а теперь им ещё и кучу юнитов со скоростью выше исходной добавили... Рыцам теперь вообще ничего в бою не светит, консервы просто на подходе расстреляют.

Баланс всё глубже и глубже погружается в задницу.

lxar [13] отправить письмо

09.11.2014 в 14:06 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: -25

Теперь все зависит от мяса которое им дадут

Марджанджа [14] отправить письмо

09.11.2014 в 20:02 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Иоанн-неГрозный [11] отправить письмо

11.11.2014 в 20:32 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 25

Хочется процитировать!
"В игре баланс"

selivanov1989 [15] отправить письмо

12.11.2014 в 10:17 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2

Заработок: 50

а почему только апнутые существа?) а обычные такие же будут как и сейчас?

Сержонс [14] отправить письмо

12.11.2014 в 13:18 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2533

Заработок: 221,505

selivanov1989, да.

блонд2 [16] отправить письмо

14.11.2014 в 00:22 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 6

Заработок: 600

фракция сама по себе читерная, но мяса по ТнВ им очень мало как то дали ...
Думаю у нас появилась ещё 1 дефо фракция ...

Там БД у них по 8 ... жесть просто (((
на 16 лвл у танца 20 ини + аура скорости + ловкость + кожа
Ужас просто (((

Да и силу магии они очень быстро набирают, в ТнВ уже на 2-й волне максимальная (((

блонд2 [16] отправить письмо

15.11.2014 в 01:13 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 6

Заработок: 600

alek-smolin,
говорили до этого, природники или хаос ... а сделали всё намного проще, заколдованная стрелка из героев 5
Я вот теперь ломаю голову и не могу ничего вспомнить, что бы у ТЭ был свет
А у гномов что то кроме рун (((

Natrizim [17] отправить письмо

15.11.2014 в 12:02 | 0


Статус:
администратор

Рейтинг: 2246

Заработок: 94,450

блонд2, Согласно колесу навыков 5х, у ТЭ есть и Свет, и природа, и деф. + же фракционное умение давало пробив защиты от магии. Ну, и удача на заклинания тоже хороший прикол)
У гномов в 5х руны юзались за ресурсы, но, и без этого хорошим навыком будет возможность юзать руны еще раз, как в Героях 5.

Оксага [15] отправить письмо

15.11.2014 в 14:12 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 91

Заработок: 1,350

Еее, полезная статья Серёжик.) Будем сравнивать. Спасибо, + несомненно.

ГрязныйРодригес [14] отправить письмо

15.11.2014 в 22:22 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 31

Заработок: 825

однако, мнн это кажется просто мега читом. У РСа или НПСа подобного в принципе нет, даже сопоставимого. А эти будут лупить как маг и рашить как полноценный атакер, еще и килотонна дубов со сверхстатами и иней. Да ну его.

Natrizim [17] отправить письмо

16.11.2014 в 09:41 | 0


Статус:
администратор

Рейтинг: 2246

Заработок: 94,450

Ну может отбалансируют мясом.
Вообще, мне так кажется что только НПС вышел УГом. Еще, конечно, 3 альта, но не думаю что они будут плохими.

Сержонс [14] отправить письмо

16.11.2014 в 11:12 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 2533

Заработок: 221,505

Natrizim, это видимо своеобразная месть админов за любовь Юби к Некрополису.

King of Gnoms [11] отправить письмо

30.11.2014 в 12:53 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

+=

kfkfkfkf1 [9] отправить письмо

30.11.2014 в 15:40 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

прикольно 2 вид ельфов закалдованая стрела вообще клас ещоби 2 вид темного ельфа добавили!:)

Горнюк [9] отправить письмо

30.11.2014 в 21:09 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Думаю,что альт эльфов хорош только в пвп и гн,и то против монстров или небольших отрядов, а в охоте.... у них луки почти не дамажат,а чтобы сила магии стала хотя бы 15 ,надо нанести около 3000 урона!

Неосспоримый [9] отправить письмо

01.12.2014 в 02:27 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Да...урон от них реально урон серьезный...дак и войска солидные.Надо будет попрактиковаться им демажить)

_Боевая_машина_ [10] отправить письмо

01.12.2014 в 09:19 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

Альт класс СЭ совсем не понравился!!!
Войско слабое даже с сбором войск!
Он же заклинатель а где в навыках хотя бы 1 ветви на магию я думал это варвар

ставлю 3 из 5

Alkatelka [6] отправить письмо

01.12.2014 в 13:28 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

ребята вот вы говорите какой он плохой в плане магии. То что это самый сильный маг в лейте, почему-то никто не сказал. При правильном закупе в дмг, мы уже будем иметь хорошый урон в середине игры, а если уйти в деф и силу магии, так вообще будем бить не хуже ульты ТЭ.
Мало того у ветра есть прекрасная ини, деф и скорость. ТЭ маг против эльфа мага будет сосать, ибо СЭ магу не профитно сидеть в дефе, а накапливаемая сила магии заставит ТЭ по фасту подловить и слить танцев с ветром. В общем это класс на свой цвет и вкус.
А в пве по логике он сможет танкануть ветром почти все, и под волну 6-7 уже будет хороший дмг от магии. При этом танцы со смертью в пве менее полезны

zorroDanil [15] отправить письмо

03.12.2014 в 10:03 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 445

Заработок: 14,115

спасибо за статью )
странно... статья всем понравилась, НО народ золото бережёт
не понятно...
мне вот статья понравилась )

_gnomme_ [15] отправить письмо

07.12.2014 в 23:49 | 0


Статус:
пользователь

Рейтинг: 4

Заработок: 175

Нормально вышло,смурфов и ГВ альтом гоняю,ГО и ГН -классикой.Админам "+"

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.