HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Саппорт - повышаем эффективность.
Саппорт - повышаем эффективность.
Прогуливаясь по разделу ИИП, случайно наткнулся на идею "Крафт на светлую и тёмную магию" игрока Madnesz.
Взяв ее за основу, решил написать небольшую статью, дабы дать пищу для ума.
В ГВД все атакующие заклинания имеют свою стихию (огонь, вода, земля ,воздух), кроме 2 заклинаний:
Землетрясение не будем учитывать, так как оно бесполезно, ввиду отсутствия построек на поле боя. И все атакующие заклинания, имеющие стихии (кроме огненной стены и отравления), принадлежат к Магии хаоса).
А значит, что 4 из 5 видов крафта ювелирки влияют на магию хаоса, а последний мод [N]влияет на увеличение заклинаний природы. Только 2 школы магии из 4 получают бонусы от крафта. Школы света и тьмы остаются в пролете. А ведь наличие в команде саппорта (бафера/дебафера ) иногда решает исход боя на ивентах. Невовремя спавший баф может привести к поражению. Сейчас крафт юва бесполезна для саппорта.
Вы можете возразить, что и для воинов она тоже бесполезна, что они крафтят ювелирку лишь для увеличения ОА. Но на мой взгляд, это не повод ограничивать других, тем более, смысл саппорта в команде как раз поддерживать воинов.
Итак …
Для начала, обзовем мод как [S] support, по аналогии с природой.
Заклинания саппорта имеют два определяющих параметра - это время действия и эффективность, попробуем разобраться.
1. Увеличение эффективности бафов/дебафов
Будем рассматривать именно массовые баффы/дебафы на примере карающего удара/слабость. Они накладываются в зависимости от уровня магии света/тьмы с эффективностью 6/9/12. Возьмем частный случай.
У дебафера есть 28 свободных перкоочков, т.е., он может взять искусную магию тьмы +1 повелитель, или же развитую тьму+2 повелителя.
Первый вариант более эффективен, второй более вариативен в использовании. Если у дебафера будет крафт на саппорт[S10], то эффективность заклинания увеличится на 20%, т.е., заклинание слабость будет уменьшать атаку на 11, с таким крафтом можно взять более мобильный вариант, не теряя эффективность. Или же сэкономить перкоочки.
2. Время действия бафов/дебафов
Тоже важный параметр, спавший невовремя, он приведет к поражению. Допустим, в бой берут 6 см, с крафтом же [S9] время действия дебафа будет 7 ходов, а не 6, т.е., появится возможность увеличить знание на 1, или оставить все как есть и накладывать более продолжительные заклинания саппорта.
Но как быть с такими заклинаниями, как благословение и проклятие?
Ведь у них фиксированный максимум эффективности 100%, такие заклятия будут просто действовать дольше.
Главное, что данный крафт сделает билды саппортов более разнообразными и эффективными, притом не нарушая баланс. Воинам также появится смысл ставить такой модификатор на ювелирку (как пример, дем/ТЭ с ускором).
А значит, можно отойти от стандартных билдов и дать волю фантазии.
Ну и, как вариант, введение новых элементов, начиная с 6ГН - что, думаю, будет тоже плюсом.
Спасибо за внимание. Всем удачи.
Метки: ИиП
Опубликовано 04.04.2012 в 00:36
Автор: Мизаши [14]
Последний раз статья редактировалась 04.04.2012 в 00:50 модератором Tolkred
Рейтинг статьи: 46
Положительная оценка (56): BANSHI987, Валькирия_Войны, -Жнец, Коэн_Варвар, Vityok9, Natrizim, iNeedfor, Фел, Tolkred, IriShkA, AVGetman, цпфдуы, TH3_GAME, Tahma, Alkon007, ESPADON, zlostinka, Весбат, Энни-эльф, _Чудак, Странница-леса, _PGEN_, Фарфуль, Эфиальт, дикийобраз, Desay123, Джива, __АК-47__10, kolbas_NBROZ, 19_АЛЬФА_95, Jarik74, berkut009, Баграт, сашачёрны, OiDyDy, КОТ_81, King_8, Гран-Рей, ингвардо, korsarOZGO, san4ess07, Root-toor, _Classikal_, Пруфлас, ettt1, ахреНети, ZlostS, A-R-K, WWII, Fierylife, Ефет, Kokkur, mGray, Oreswoor, saymoon, morda_naglaya
Отрицательная оценка (10): addx, хрякер, andrey9999, dwango, jeetix, UHEC, serlis, Кочет-Когбёрн, Reacktor, Геофизик
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 35 из 35)
iNeedfor [11]
Очень жаль наблюдать по ПТ и МТ, что баферы СЭ не особо рулят, как и дебаферы некры, а ТЭ так подавно... Особенно на хай лвл. Что-то с этим делать нужно обязательно.
Гном-световик - вообще редкость и недораскрытый билд, хотя на 11м неплохо себя проявляет.
Фел [16]
04.04.2012 в 02:10 | -1
Вовремя... я как раз женушку на войну бафером снаряжаю - всю голову сломал варварскую об эту магию, а тут как раз статья еще в помощь
Рыцарю не помешает ювелирка в баф, а заодно сколько народу тогда денег потратит на этот крафт - админам только на руку...
Если бы еще и варвару как-то он помогал - увеличивал урон герою что ли...
Баграт [13]
MichelVaillant [8]
Наверное к войне готовятся
А по теме,пусть наймут персонал который будет этим заниматься,я думаю проект приносит достаточно средств что бы нанять пару человек для проработки сего.
p.s Гномов баферов видел на 11м как и Эльфов.
А вот ТЭ дебафер,или демон как тот мифический зверь.Он как бы есть,где то.
ARAG0RN [13]
04.04.2012 в 08:44 | -1
Только одно интересно например ускорение так 40% а если фул крафт ювы то типо 50 а то и 60%?
Ну если этот ускор положили на демона к примеру то все остальные могут смело идти по своим делам т.к. ини у демона потом хоть отбавляй)))
ARAG0RN [13]
04.04.2012 в 08:47 | -1
Если наши админы начнут нанимать всех ради удовлетворения "наших" прихотей то тогда вход в игру будет стоять 10брюлей/час))))))))
Энни-эльф [11]
Только с уклоном неясно, если увеличивать эффект линейно, то S10 будет давать 84% уклона, а S12 - 88% (при искусном навыке, разумеется).
С рассеем аналогично, кстати, в Г5 рассей на искусном уровне вообще не даёт отвечать на удар, а стрелкам - стрелять ;)
McDy [15]
McDy [15]
имхо, вообще непонятно, зачем огненную стену влепили к магии природы... мечи не сумели нарисовать, что бы хоть похоже на оригинал было, ли бо что еще *поприродней*. Ну да ладно, пусть... хаоситам не жалко... Но вот почему все больше игнорируется крафт природы? дали заклинание к природе, а действует стихия огня... имхо - маразм...
ну и фиг с ним... по статье... одновременное увеличение и длительности и эффективности -
если отталкиваться от эффективности - что делать с исскусными благословлением и проклятием? антимагия... при мега-крафте берсерк и ослепление еще читом станут...
если отталкиваться от длительности - разрушающий луч в пролете...
и особенно повеселила фраза, что это нововведение не нарушает баланс... конечно не нарушает, баланс же у нас без крафта в дуэлях считается...
на ивентах было бы неплохо, но, как ТЭ - вообще пофик... тьма неиграбельна, а ускор? билд на любителя... редкого любителя...
ЗЫ: что-то делать надо с крафтом, но это не лучший вариант...
Энни-эльф [11]
04.04.2012 в 13:05 | -2
Давайте, опустите мне до -100, буду в отрицательную сторону набирать.
MichelVaillant [8]
Задолбали минусовать!
Давайте, опустите мне до -100, буду в отрицательную сторону набирать.
Смирись.Тролли были,есть и будут,и всегда вполне адекватный комент может превратиться в Отстойник
Мизаши [14]
Время будет добавлю)
по статье... одновременное увеличение и длительности и эффективности -
Это два пути, ведь может быть выбран либо один либо другой.если отталкиваться от эффективности - что делать с исскусными благословлением и проклятием?
Я и говорю для таких залинаний будет сушественна только длительность)
Только одно интересно например ускорение так 40% а если фул крафт ювы то типо 50 а то и 60%?
Ну если этот ускор положили на демона к примеру то все остальные могут смело идти по своим делам т.к. ини у демона потом хоть отбавляй)))
Как говорится в статье цифры приведенны условно.Для того чтоб выразить основную мысль. И для лучшего восприятия.
Ведь получается саппорты обделены.
У магов крафт стихиями -увел эфективности
У войнов оружия - тоже+к эффективности.
Только саппорты без всего.=)
Всем кто поставил + спасибо,
Все кто поставил - тоже спасибо. Значит вы потратили время на ее прочтение
ИДОЛОПОКЛОННИК [15]
04.04.2012 в 19:42 | -1
Пруфлас [11]
05.04.2012 в 08:00 | -1
ахреНети [12]
05.04.2012 в 11:06 | -1
в игре.
и не только как любитель саппорта(ну неинтересны мну
атакеры), но и как торговец.
рынок элементов это бы явно оживило, да и крафтерам
работы добавится.
Спасибо!
ZlostS [10]
06.04.2012 в 04:17 | -1
ARAG0RN [13]
Просто как не крути а любой проект типо ГВД создается с целью завлечь людей для подальшего получения реальных денег.
И спрашивается зачем делать больше если и так сойдет, при таких минимальных условиях))) Так что я думаю проектов никогда не будет созданных ради нашего удовлетворения хД)
saymoon [14]
IamBin [17]
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
-Жнец [13]
04.04.2012 в 01:03 | 1