HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреСаппорт - повышаем эффективность.

Саппорт - повышаем эффективность.

Прогуливаясь по разделу ИИП, случайно наткнулся на идею "Крафт на светлую и тёмную магию" игрока Madnesz.

Взяв ее за основу, решил написать небольшую статью, дабы дать пищу для ума.

В ГВД все атакующие заклинания имеют свою стихию (огонь, вода, земля ,воздух), кроме 2 заклинаний:

Магический кулак Осиный рой

Землетрясение не будем учитывать, так как оно бесполезно, ввиду отсутствия построек на поле боя. И все атакующие заклинания, имеющие стихии (кроме огненной стены и отравления), принадлежат к Магии хаоса).

А значит, что 4 из 5 видов крафта ювелирки влияют на магию хаоса, а последний мод [N]влияет на увеличение заклинаний природы. Только 2 школы магии из 4 получают бонусы от крафта. Школы света и тьмы остаются в пролете. А ведь наличие в команде саппорта (бафера/дебафера ) иногда решает исход боя на ивентах. Невовремя спавший баф может привести к поражению. Сейчас крафт юва бесполезна для саппорта.

Вы можете возразить, что и для воинов она тоже бесполезна, что они крафтят ювелирку лишь для увеличения ОА. Но на мой взгляд, это не повод ограничивать других, тем более, смысл саппорта в команде как раз поддерживать воинов.

Итак …

Для начала, обзовем мод как [S] support, по аналогии с природой.

Заклинания саппорта имеют два определяющих параметра - это время действия и эффективность, попробуем разобраться.

1. Увеличение эффективности бафов/дебафов

Будем рассматривать именно массовые баффы/дебафы на примере карающего удара/слабость. Они накладываются в зависимости от уровня магии света/тьмы с эффективностью 6/9/12. Возьмем частный случай.

У дебафера есть 28 свободных перкоочков, т.е., он может взять искусную магию тьмы +1 повелитель, или же развитую тьму+2 повелителя.

Первый вариант более эффективен, второй более вариативен в использовании. Если у дебафера будет крафт на саппорт[S10], то эффективность заклинания увеличится на 20%, т.е., заклинание слабость будет уменьшать атаку на 11, с таким крафтом можно взять более мобильный вариант, не теряя эффективность. Или же сэкономить перкоочки.

2. Время действия бафов/дебафов

Тоже важный параметр, спавший невовремя, он приведет к поражению. Допустим, в бой берут 6 см, с крафтом же [S9] время действия дебафа будет 7 ходов, а не 6, т.е., появится возможность увеличить знание на 1, или оставить все как есть и накладывать более продолжительные заклинания саппорта.

Но как быть с такими заклинаниями, как благословение и проклятие?

Ведь у них фиксированный максимум эффективности 100%, такие заклятия будут просто действовать дольше.

Главное, что данный крафт сделает билды саппортов более разнообразными и эффективными, притом не нарушая баланс. Воинам также появится смысл ставить такой модификатор на ювелирку (как пример, дем/ТЭ с ускором).

А значит, можно отойти от стандартных билдов и дать волю фантазии.

Ну и, как вариант, введение новых элементов, начиная с 6ГН - что, думаю, будет тоже плюсом.

Спасибо за внимание. Всем удачи.

Рейтинг статьи: 46

Положительная оценка (56): BANSHI987, Валькирия_Войны, -Жнец, Коэн_Варвар, Vityok9, Natrizim, iNeedfor, Фел, Tolkred, IriShkA, AVGetman, цпфдуы, TH3_GAME, Tahma, Alkon007, ESPADON, zlostinka, Весбат, Энни-эльф, _Чудак, Странница-леса, _PGEN_, Фарфуль, Эфиальт, дикийобраз, Desay123, Джива, __АК-47__10, kolbas_NBROZ, 19_АЛЬФА_95, Jarik74, berkut009, Баграт, сашачёрны, OiDyDy, КОТ_81, King_8, Гран-Рей, ингвардо, korsarOZGO, san4ess07, Root-toor, _Classikal_, Пруфлас, ettt1, ахреНети, ZlostS, A-R-K, WWII, Fierylife, Ефет, Kokkur, mGray, Oreswoor, saymoon, morda_naglaya

Отрицательная оценка (10): addx, хрякер, andrey9999, dwango, jeetix, UHEC, serlis, Кочет-Когбёрн, Reacktor, Геофизик

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (1 - 35 из 35)

-Жнец [13] отправить письмо

04.04.2012 в 01:03 | 1

Даешь крафт на иню!

BANSHI987 [6] отправить письмо

04.04.2012 в 01:09 | 0

Было бы интересно на такое взглянуть

LostHouse [13] отправить письмо

04.04.2012 в 01:20 | 1

хорошая идея,

iNeedfor [11] отправить письмо

04.04.2012 в 01:53 | 1

А что, давно пора подымать баферов/дебаферов!

Очень жаль наблюдать по ПТ и МТ, что баферы СЭ не особо рулят, как и дебаферы некры, а ТЭ так подавно... Особенно на хай лвл. Что-то с этим делать нужно обязательно.

Гном-световик - вообще редкость и недораскрытый билд, хотя на 11м неплохо себя проявляет.

Фел [16] отправить письмо

04.04.2012 в 02:10 | -1

Спасибо!
Вовремя... я как раз женушку на войну бафером снаряжаю - всю голову сломал варварскую об эту магию, а тут как раз статья еще в помощь
Рыцарю не помешает ювелирка в баф, а заодно сколько народу тогда денег потратит на этот крафт - админам только на руку...

Если бы еще и варвару как-то он помогал - увеличивал урон герою что ли...

Баграт [13] отправить письмо

04.04.2012 в 03:14 | 0

лишний вывод голды опядь же но вот только это все надо делать и продумывать а как видно из последних развитий Админу тяжко или он занят болея важными делами

MichelVaillant [8] отправить письмо

04.04.2012 в 07:45 | 2

лишний вывод голды опядь же но вот только это все надо делать и продумывать а как видно из последних развитий Админу тяжко или он занят болея важными делами
Наверное к войне готовятся
А по теме,пусть наймут персонал который будет этим заниматься,я думаю проект приносит достаточно средств что бы нанять пару человек для проработки сего.

p.s Гномов баферов видел на 11м как и Эльфов.
А вот ТЭ дебафер,или демон как тот мифический зверь.Он как бы есть,где то.

ESPADON [14] отправить письмо

04.04.2012 в 08:03 | 0

автор добавил бы ты таблицы по крафту -статье цены бы не было)

ARAG0RN [13] отправить письмо

04.04.2012 в 08:44 | -1

Даа статейка то что надо, да и задумка неплохая)

Только одно интересно например ускорение так 40% а если фул крафт ювы то типо 50 а то и 60%?
Ну если этот ускор положили на демона к примеру то все остальные могут смело идти по своим делам т.к. ини у демона потом хоть отбавляй)))

ARAG0RN [13] отправить письмо

04.04.2012 в 08:47 | -1

MichelVaillant,
Если наши админы начнут нанимать всех ради удовлетворения "наших" прихотей то тогда вход в игру будет стоять 10брюлей/час))))))))

Энни-эльф [11] отправить письмо

04.04.2012 в 08:53 | 0

Отличная идея, жаль не сделают...

Только с уклоном неясно, если увеличивать эффект линейно, то S10 будет давать 84% уклона, а S12 - 88% (при искусном навыке, разумеется).
С рассеем аналогично, кстати, в Г5 рассей на искусном уровне вообще не даёт отвечать на удар, а стрелкам - стрелять ;)

_Чудак [7] отправить письмо

04.04.2012 в 09:04 | -2

Хорошо задумано +)

MichelVaillant [8] отправить письмо

04.04.2012 в 09:36 | 0

ARAG0RN,
Ну не для всех прихотей,а хотя бы для основных.

Энни-эльф [11] отправить письмо

04.04.2012 в 10:10 | 0

Да кстати, осиный рой наносит урон стихией земли, исправьте.

McDy [15] отправить письмо

04.04.2012 в 10:20 | 2

если я не ошибаюсь, то стихией земли наносит урон только рой дриад, а геройский - природой...

_PGEN_ [13] отправить письмо

04.04.2012 в 10:47 | 0

McDy [15] отправить письмо

04.04.2012 в 10:54 | 0

а по теме:

имхо, вообще непонятно, зачем огненную стену влепили к магии природы... мечи не сумели нарисовать, что бы хоть похоже на оригинал было, ли бо что еще *поприродней*. Ну да ладно, пусть... хаоситам не жалко... Но вот почему все больше игнорируется крафт природы? дали заклинание к природе, а действует стихия огня... имхо - маразм...

ну и фиг с ним... по статье... одновременное увеличение и длительности и эффективности -

если отталкиваться от эффективности - что делать с исскусными благословлением и проклятием? антимагия... при мега-крафте берсерк и ослепление еще читом станут...

если отталкиваться от длительности - разрушающий луч в пролете...

и особенно повеселила фраза, что это нововведение не нарушает баланс... конечно не нарушает, баланс же у нас без крафта в дуэлях считается...

на ивентах было бы неплохо, но, как ТЭ - вообще пофик... тьма неиграбельна, а ускор? билд на любителя... редкого любителя...

ЗЫ: что-то делать надо с крафтом, но это не лучший вариант...

Энни-эльф [11] отправить письмо

04.04.2012 в 13:05 | -2

Задолбали минусовать!

Давайте, опустите мне до -100, буду в отрицательную сторону набирать.

MichelVaillant [8] отправить письмо

04.04.2012 в 13:30 | 0

Энни-эльф,
Задолбали минусовать!
Давайте, опустите мне до -100, буду в отрицательную сторону набирать.

Смирись.Тролли были,есть и будут,и всегда вполне адекватный комент может превратиться в Отстойник

MichelVaillant [8] отправить письмо

04.04.2012 в 13:32 | 0

Энни-эльф,

Вот чуток Позеленил.Не все так плохо

__АК-47__10 [13] отправить письмо

04.04.2012 в 14:24 | -2

супер идея!

CraSH_757 [7] отправить письмо

04.04.2012 в 14:58 | -2

Спасибо)

Мизаши [14] отправить письмо

04.04.2012 в 15:15 | 1

автор добавил бы ты таблицы по крафту -статье цены бы не было)
Время будет добавлю)


по статье... одновременное увеличение и длительности и эффективности -
Это два пути, ведь может быть выбран либо один либо другой.если отталкиваться от эффективности - что делать с исскусными благословлением и проклятием?
Я и говорю для таких залинаний будет сушественна только длительность)


Только одно интересно например ускорение так 40% а если фул крафт ювы то типо 50 а то и 60%?
Ну если этот ускор положили на демона к примеру то все остальные могут смело идти по своим делам т.к. ини у демона потом хоть отбавляй)))


Как говорится в статье цифры приведенны условно.Для того чтоб выразить основную мысль. И для лучшего восприятия.

Ведь получается саппорты обделены.
У магов крафт стихиями -увел эфективности
У войнов оружия - тоже+к эффективности.
Только саппорты без всего.=)

Всем кто поставил + спасибо,
Все кто поставил - тоже спасибо. Значит вы потратили время на ее прочтение

19_АЛЬФА_95 [7] отправить письмо

04.04.2012 в 15:38 | -1

Неплохая статья

transvaal [9] отправить письмо

04.04.2012 в 17:29 | -1

Хорошая статья.
Автору

ИДОЛОПОКЛОННИК [15] отправить письмо

04.04.2012 в 19:42 | -1

И мне понравилось),нормально все расписано, + автору)...

korsarOZGO [14] отправить письмо

04.04.2012 в 22:24 | -1

эх если бы...я даже расстроился что такое не введут

Root-toor [9] отправить письмо

04.04.2012 в 23:29 | -1

+1
чем больше разнообразия, тем интересней

Пруфлас [11] отправить письмо

05.04.2012 в 08:00 | -1

я только не понял, почему оба типа крафта называются одинаково...

ахреНети [12] отправить письмо

05.04.2012 в 11:06 | -1

Хорошая идея, давно мечтаю о реализации чего-то подобного
в игре.
и не только как любитель саппорта(ну неинтересны мну
атакеры), но и как торговец.
рынок элементов это бы явно оживило, да и крафтерам
работы добавится.
Спасибо!

ZlostS [10] отправить письмо

06.04.2012 в 04:17 | -1

Я крафта не ношу, но идея , потому как негоже тьму и свет ущемлять, да имбо хаоситам в ноги дуть.

A-R-K [11] отправить письмо

06.04.2012 в 13:37 | 0

+
Давно пора светотьму поднимать

ARAG0RN [13] отправить письмо

08.04.2012 в 14:43 | 0

MichelVaillant,
Просто как не крути а любой проект типо ГВД создается с целью завлечь людей для подальшего получения реальных денег.

И спрашивается зачем делать больше если и так сойдет, при таких минимальных условиях))) Так что я думаю проектов никогда не будет созданных ради нашего удовлетворения хД)

saymoon [14] отправить письмо

08.04.2012 в 17:14 | 0

с крафтом надо что-то делать и у автора идея не из худших. как вариант: ввести еще элементы и ставить защиту от хаоса

IamBin [17] отправить письмо

13.04.2012 в 04:56 | 0

Вместо усиления баффоф/дебаффоф надо просить их ослабление,как ни странно:) Ето относится только к групповым боям,где наличие саппортера иногда сводит на нет все усилия противника.В итоге получаем стандартные связки с саппортом,что ведет прежде всего к однообразию игрового процесса. Бафф/дебафф должен быть изюминкой боя,а не постоянным участником. В дуелях все по иному,там саппортеры не имеют такого значения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.