Понравилась статья? Поделись с друзьями:
HeroesWM Guidecправка по игре «Герои войны и денег», сервисы HeroesWM |
Всего зарегистрировано пользователей: 3858 Последний зарегистрированный: Juri0 [12] |
HeroesWM Guide ? Статьи ? Лента HeroesWM ? Полезные формулы [12.02.2012]
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Сегодня мной в разделе форума "Вопросы и помощь в игре" была создана тема. Суть её - совместить все полезные формулы, дабы облегчить работу нашим многоуважаемым смотрителям и другим игрокам.
В.1.1: Какова вероятность получения артефакта на охоте?
О: (3 + [уровень гильдии охотников])%. То есть, при 3-ем уровне ГО вероятность будет 6%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя. Все виды других комплектов можно увидеть здесь - https://hwmguide.ru/hwm/artefacts/
В.1.2: По какой формуле определяется увеличение количества существ на охоте?
О: Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой:
N = n*1.69^max(Y;0.1) с видимым округлением в меньшую сторону,
где:
N – новое количество существ,
n – старое количество (до победы над ними),
Y – умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.
В.1.3: По какой формуле начисляется опыт в одиночной охоте?
О: Опыт на охоте = (опыт за существо * N / 5) * К,
где: N - количество существ;
5 - делитель для охоты;
К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.
В.1.4: По какой формуле начисляются опыт и умение в случайной совместной охоте?
О: За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.
В.1.5: Почему в охоте маги наносят больше урона магией?
О: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:
- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.
В.2.1: Как получить очки навыков?
О: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 5 * (уровень – 3). Например, Ваш уровень 8, то количество очков будет равно: 5*(8-3) = 25. Выбрать навыки можно здесь: https://www.heroeswm.ru/skillwheel.php
В.2.2: Формула навыка "Адское пламя".
О: Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя.
В.2.3: Формула навыка "Солдатская удача".
О: Если шанс выпадения приема в одной попытке X1 находится в интервале [0.05; 0.75], то шанс выпадения при двух попытках X2 = 2*X1 - X1^2 и находится в интервале [0.0975; 0.9375].
В.2.4: Формула навыка "Широкие врата ада".
О: Количество призванных из ада существ увеличивается на 10%+5%*(удача героя).
В.2.5: Как расходуется резерв некроманта?
О: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.
В.2.6: Формула вероятности срабатывания морали или удачи.
О: luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)),
где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.
В.3.1: Формула урона героя.
О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)
maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),
где: pllevel - уровень героя
upattack - сумма статов кинутых в атаку
updefence - сумма статов кинутых в защиту
artattack - сумма статов полученных от артов
округление - к ближайшему целому числу
В.3.2: Формулы базового урона.
О: Урон от заклинаний героя вычисляется по формуле X + Y * [Сила магии], где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого заклинания и уровня магического навыка.
Урон от заклинаний существ вычисляется по формуле X + Y * [Кол-во существ]^0.7, где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого колдующего существа.
В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов?
О: а)Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
б)Если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.
В.3.4: Формула вычисления физического урона, наносимого существами, когда на оружие поставлены все модификаторы.
О: Результативный урон = [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
В.3.5: Формула расчета урона от заклинания с пробивающим ударом и сопротивлением магии
О: Пусть С – сопротивление, П – пробив, БУ – базовый урон. Итоговый урон можно разделить на две части:
1. Урон, который не резистится: БУ*(1-С)
2. Урон, который резистится: БУ*С*П
Соответственно, итоговый урон = БУ*(1-С+С*П)
Частные случаи:
1. Если бы били по игроку без сопротивления, т.е. С=0, то урон=БУ.
2. Если бы били без пробивания, т.е. П=0, то урон=БУ*(1-С).
В.3.6: Начисления опыта и умений при неравных соотношениях сил героев.
О: A = HeroLevel(A)+MaxCreatureLevel(A)*2
D = HeroLevel(D)+MaxCreatureLevel(D)*2
Если A>D, то ExpKoef=1-0.2*(A-D), иначе ExpKoef=1.
Если ExpKoef
GainDamage += Damage*ExpKoef,
где: A - атакующая сторона,
D - защищающаяся сторона,
HeroLevel - уровень героя,
MaxCreatureLevel - максимальный уровень существа в армии героя,
ExpKoef - коэфициент понижения опыта и умений,
Damage - нанесённый урон,
GainDamage - общий нанесённый урон для расчёта опыта и умений.
В.3.7: Формула расчёта опыта для героев при включении галочки «командное распределение опыта».
О: При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:
Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2.
В.4.1: Формула по вычислению количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета.
О: [ Стоимость ремонта ] / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.
В.4.2: Формула цены сдачи артефакта с начальной стоимостью государству.
О: Цена сдачи артефакта с начальной стоимостью S и текущей прочностью a/xmax равна: S * (0.85 – 0.2*(xmax – a)/xmax).
В.4.3: Формула цены сдачи артефакта после его ремонта государству.
О: Цена продажи артефакта после его ремонта падает по формуле: 65% * [прочность] / [оригинальная прочность], но не менее 25%, где прочность = x в a/x.
В.4.4: Как считается суммарное сопротивление магии? Как вычислять результативный эффект, если на 2 различных артефактах установить один и тот же модификатор?
О: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле:
1-(1-х)*(1-у)*...(1-n) =
Например:
а) Халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивление магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.
б) При установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
В.4.5: Формулы заклинаний света и тьмы.
О: Бывают случаи, когда на один отряд накладываются сразу два противоположных эффекта. Формулы расчёта изменения параметров, на которые влияют наложенные эффекты, приведены ниже:
а) На существо одновременно наложены Ускорение и Замедление. Тогда итоговое значение инициативы отряда вычисляется по формуле [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления.
б) На существо одновременно наложены Благословение и Проклятье. Если коэффициент благословения > коэффициента проклятия, то итоговый минимальный урон = MIN + (MAX – MIN) * (B – C), если же коэффициент благословения MAX – (MAX – MIN) * (C – B), где MIN - базовый минимальный урон, MAX - базовый максимальный урон, B - коэффициент благословения, а C - коэффициент проклятия.
в) На существо одновременно наложены Карающий удар и Немощность. Тогда итоговое значение нападения отряда вычисляется по формуле [Базовое нападение] * (100% + C) * (100% – W), где C - коэффициент карающего удара, а W - немощности.
В.5.1: По какой формуле вычисляется эффект жажды крови?
О: Эффект жажды крови вычисляется так: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
В.5.2: По какой формуле вычисляется эффект ярости?
О: Эффект ярости вычисляется так: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
В.5.3: Вероятность срабатывания умений Атака страхом, Оглушающий удар, Ослепление, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар, Удар лапой, Удар молнией.
О: » Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;
» Умение не может сработать при контрударе, кроме Удара молнией, Отбрасывающего удара, Удара лапой и Ослепления.
В.5.4: Формула умения «Иссушающая аура» у Коней преисподней.
О: Когда отряд противника, находящийся в соседней клетке от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем, равный 10 * количество существ в отряде, обладающих этой способностью.
В.5.5: Формула умения «Регенерация» у Пещерных гидр, Виверн, Темных виверн и Глубоководных чертей.
О: Единицы здоровья, которые могут восстановиться, определяются выражением:
HP = random (3, 5) * min (х, 10), где х – текущее количество существ в стеке.
В.5.6: Формула умения «Ловкость» у Танцующих с ветром
О: Существо, обладающее данным умением, получает бонус к защите, равный + 2 * (количество пройденных за текущий ход клеток). В начале битвы существо сразу получает бонус + 2 * (значение параметра «скорость» существа) к защите.
В.5.7: Формула умения «Зов молний» у Титанов.
О: Существа могут сотворить молнию, которая нанесёт магические повреждения выбранной цели. Итоговый урон равен: 50 * количество титанов в стеке.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора и прямой индексируемой ссылки на сайт - Hwmguide.ru.
1 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 22:57 | |
---|---|---|---|
Норм. Только формула [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления вызывает вопросы. Что такое коэффициент ускорения и замедления? Это эффект заклинания? Или что? |
2 | Мыло_Детское [10] | 12.02.2012 в 23:00 | |
---|---|---|---|
Сейчас спать, завтра покритикую. |
3 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:03 | |
---|---|---|---|
Tchert, ну да..наложили на тебя ускор, например 30% и замедлялку 30% предположим базовая иня равна 11 получится иня равна 10,01 |
4 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:03 | |
---|---|---|---|
Мыло_Детское, время-то еще Детское. |
5 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:05 | |
---|---|---|---|
Стальнойалхимик, тогда в формуле не указано, что нужно еще поделить на 10000. |
6 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:15 | |
---|---|---|---|
Tchert, ни на что делить не надо [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D) 11*1.3*0.7=10.01 где тут деление то нашел? |
7 | -удар- [12] | 12.02.2012 в 23:23 | |
---|---|---|---|
Не, у меня не хватит сил |
8 | Valdemar27 [10] | 12.02.2012 в 23:24 | |
---|---|---|---|
-удар-, А у меня хватило |
9 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:25 | |
---|---|---|---|
Стальнойалхимик, ты не прав. По приведенной формуле получается: 11*(100+30)*(100-30)=11*130*70=100100 Так - понятно? |
10 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:28 | |
---|---|---|---|
Tchert, там %, а не числа 11*130%*70% гений математики |
11 | Valdemar27 [10] | 12.02.2012 в 23:31 | |
---|---|---|---|
Tchert, Там в процентах: 11*(100%+30)*(100%70)=11*130%*70%=11*1,3*0,7=10,01 АРИФМЕТИК, ё-моё |
12 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:32 | |
---|---|---|---|
Вбей это в эксель, и я посмотрю кто тут гений. Чтобы не возникало вопросов, думаю, лучше придать формуле вид: [Базовая инициатива] * (1 + R) * (1 – D), где R - коэффициент ускорения, равный [эффект заклинания]/100, а D - замедления, равный [эффект заклинания]/100. Потому и спрашивал, что такое R и D. |
13 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:34 | |
---|---|---|---|
Tchert, как ты не поймешь, ускорение/замедление идет в % по вашей же формуле получается наивысшая бредятина |
14 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:36 | |
---|---|---|---|
Valdemar27, в таком случае упоминание о том, что R и D - коэффициенты, ошибочна. Это не коэффициенты, а сам эффект заклинания. Коэффициентом они были бы как раз в предложенном мною случае [эффект заклинания]/100. |
15 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:38 | |
---|---|---|---|
Стальнойалхимик, аргументируй. |
16 | Valdemar27 [10] | 12.02.2012 в 23:39 | |
---|---|---|---|
Tchert, ускорение/замедление идет в %!Вбей это себе в голову |
17 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:41 | |
---|---|---|---|
мои аргументы закончились..если ты не понимаешь что такое %..о чем еще можно разговаривать..4ый - 5ый класс |
18 | OiDyDy [7] | 12.02.2012 в 23:41 | |
---|---|---|---|
Спасибо!полезная инфа |
19 | Фел [16] | 12.02.2012 в 23:41 | |
---|---|---|---|
Глупо что-то рассчитывать, когда все зависит от случая... Видел бой, когда перс с 1 удачей бил с удачей на каждом ходу, а противник с удачей 4, всего несколько раз за бой - узнал от перса с 4 удачей, когда на форуме жаловался. У самого было, что надо было слить быстро вору бой - бью 1 огром по полному стеку церберов и отбрасываю его, вторым огром бью... и тоже отбрасываю... так и не смог убиться - сам меня слил потом... Так что как-то рассчитывать и надеяться, глупо. |
20 | Tchert [10] | 12.02.2012 в 23:43 | |
---|---|---|---|
Стальнойалхимик, мои аргументы закончились.. учитывая, что их и не было, выглядит весьма жалко. |
21 | Стальнойалхимик [13] | 12.02.2012 в 23:44 | |
---|---|---|---|
Tchert, выглядит весьма жалко. ничего страшного, на твоем то фоне, это философски изложенные теории.. |
22 | demonero [5] | 12.02.2012 в 23:48 | |
---|---|---|---|
формул по АТВ-шкале нет |
23 | Valdemar27 [10] | 12.02.2012 в 23:48 | |
---|---|---|---|
Tchert, если ты не понимаешь что такое %, то извини. Все претензии к твоим бывшим/нынешним учителям. У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!! |
24 | Tchert [10] | 13.02.2012 в 00:02 | |
---|---|---|---|
У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!! Наверное, ты будешь удивлен, узнав, что заявляешь это дипломированному специалисту как раз в области... ВНЕЗАПНО! математики. Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью. |
25 | -_-Den-kent-_- [10] | 13.02.2012 в 00:05 | |
---|---|---|---|
за старания. аффтору респект |
26 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 00:06 | |
---|---|---|---|
Tchert, Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью. Уже отучили и в школе в 7 классах из 9 был отличником!!! А на то что ты дипломированный специалиста в области математики мне начхать |
27 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 00:12 | |
---|---|---|---|
demonero, формул по АТВ-шкале нет . Спасибо добавлю в следующий раз |
28 | -Партизанэн- [11] | 13.02.2012 в 00:17 | |
---|---|---|---|
Много... |
29 | somn [8] | 13.02.2012 в 00:29 | |
---|---|---|---|
Полезно, теперь не нужно искать =) Valdemar27, Не обижайся, что я первую тему подгадил, просто невинная шутка |
30 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 01:16 | |
---|---|---|---|
somn, да я не обижаюсь, успел всё-таки зато отхватил бан за флуд |
31 | iNeedfor [10] | 13.02.2012 в 04:04 | |
---|---|---|---|
формул по АТВ-шкале нет да! Согласен, можно было добавить! Вот читаю и думаю, что-то автор не учел... Н однозначно отличная работа, странно, что не проделана раньше. По собственному опыту лишь дивлюсь, что оглушение работает в зависимости от ХП. Я уж думал, что там просто где-то 25% забито. Столько раз видел 1 лата/пеха оглушающего очень крупный стек, что был уверен спорить, что дело не в ХП, а в стабильном шансе. Видимо ошибался... Автору желаю продолжения статьи, не все раскрыто Пример помимо АТВ шкалы - калечение Математика - дар! В нашей игре без понимания таких истин тяжело... |
32 | zorroDanil [14] | 13.02.2012 в 07:57 | |
---|---|---|---|
формулы конечно интересно НО в Империи царит сильный рандом соглашусь с героем Фел. Считай/не считай, а всё равно выйдет так; как великому рандому захочется ))) |
33 | ESPADON [14] | 13.02.2012 в 11:26 | |
---|---|---|---|
Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее |
34 | Пещик [11] | 13.02.2012 в 13:00 | |
---|---|---|---|
Хорошая статейка,вот токо читать многовато.. |
35 | Alkon007 [14] | 13.02.2012 в 14:56 | |
---|---|---|---|
"В.3.1: Формула урона героя. О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3) maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3), где: pllevel - уровень героя upattack - сумма статов кинутых в атаку updefence - сумма статов кинутых в защиту artattack - сумма статов полученных от артов округление - к ближайшему целому числу" К сожалению формула не совсем верна. Каждый может проверить на своем герое. И дополнительно возникает вопрос по описанию параметра artattack: artattack - сумма статов полученных от артов В названии параметра указано, про атаку, а в описании пишется и про атаку и защиту (а может и про ЗН с СМ) Если это взято отсюда: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=237&page=0#1333 То в посте №2 админ пишет: "Формула урона ... зависит от: ...атаки полученной от артефактов. " А в посте №15 : "artattack - сумма статов полученных от артов" То есть имеем противоречие в 2 и 15 постах. Может админ забыл слово атака и тогда описание данного параметра должно выглядеть так: "artattack - сумма статов АТАКИ полученных от артов"? |
36 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 16:07 | |
---|---|---|---|
ESPADON, Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее На форуме так не напишешь iNeedfor, знаю-знаю Я собираю формулы и в скором времени напишу создам новый топ на форуме. А так спасибо за похвалу |
37 | red-ant [14] | 13.02.2012 в 18:08 | |
---|---|---|---|
С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя. Альтернативное мнение, которого я придерживался в ВиП: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=878274 К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14. Инфа устарела, может быть больше 1,14 на хаях. Про урон героя уже сказали. Ну и непонятно, почему именно эти формулы. Зов молний у титанов описан в инфе существа(с цифрами), воскрешение архангелов нет, но его тут нет. |
38 | melenko [16] | 13.02.2012 в 18:11 | |
---|---|---|---|
Да ну нах, математики блин |
39 | New_HeroesS [11] | 13.02.2012 в 18:17 | |
---|---|---|---|
Голова закипела! С математикой не дружу с детства |
40 | Мыло_Детское [10] | 13.02.2012 в 18:30 | |
---|---|---|---|
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ]. Что за бред? Стек с атакой 50 бьет по дефу 33 и... наносит 0 урона. |
41 | ax4 [15] | 13.02.2012 в 20:03 | |
---|---|---|---|
а формулу рыцарских тренировок как же? самое ж мозголомное! |
42 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 20:12 | |
---|---|---|---|
ax4, если ты про это: Формула зависимости набора армии от умения рыцаря: N = 1 + [умение] * 0.07 Стоимость существ 1-го уровня увеличивается в N3 раз Стоимость существ 2-го уровня увеличивается в N2 раз Стоимость существ 3-го уровня увеличивается в N раз Максимальный возможный набор существ для 2, 3, 5 уровней = 1.5 * N То хз, что это за формула. "она просто взята из героев 3их..тут она не подходит..кривая какая то" (с)Стальнойалхимик |
43 | ax4 [15] | 13.02.2012 в 20:17 | |
---|---|---|---|
Valdemar27, ага, про это. комментарий алхимика удивил, ибо несколько месяцев назад кто-то из других смотров випа (не помню кто, а тему ту уже не найду) клялся, что именно так и есть, именно эта формула и работает у нас в гвд. |
44 | melenko [16] | 13.02.2012 в 20:28 | |
---|---|---|---|
Многа букаф, ниасилил |
45 | Alkon007 [14] | 13.02.2012 в 21:02 | |
---|---|---|---|
"В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов? ... Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%." Имхо более точно было бы написать так: "1. каждый параметр атаки увеличивает ваш БАЗОВЫЙ урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает БАЗОВЫЙ получаемый урон на те же 5%. 2. каждая единица Умение_защ (антиумелка) уменьшает урон на 3%" |
46 | Гран-Рей [8] | 13.02.2012 в 21:53 | |
---|---|---|---|
А не проще разделить все формулы по категориям и туда все понапихать. Пример: "По поводу ГО" нажал на эту ссылочку и все нужное в одной категории. А так что то нужное для людей которые спрашивают на форуме и в ЛП немного трудно. |
47 | Гран-Рей [8] | 13.02.2012 в 22:01 | |
---|---|---|---|
А не проще разделить все формулы по категориям и туда все понапихать. Пример: "По поводу ГО" нажал на эту ссылочку и все нужное в одной категории. А так что то нужное для людей которые спрашивают на форуме и в ЛП немного трудно. |
48 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 23:08 | |
---|---|---|---|
Гран-Рей, 1) не дублируй 2) я так и сделал: "1. Формулы, связанные с Гильдией Охотников" "2. Формулы, связанные с навыками и умениями фракций" и т.д. А если ты хочешь, чтобы было как здесь - https://hwmguide.ru/hwm/tournaments/ - то я не модератор и не журналист, чтобы такое вытворять |
49 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 23:10 | |
---|---|---|---|
Alkon007, я хотел как бы по-научному. Может в следующий раз так и сделаю, чтобы новичкам понятнее было. |
50 | Alkon007 [14] | 13.02.2012 в 23:19 | |
---|---|---|---|
Valdemar27, так формулы то надо оставить, просто в конце у тебя написан вывод по этой формуле: "Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%." Так вот более верно было бы в этом выводе указать, что БАЗОВЫЙ урон увеличивается/уменьшается на 5% Ну и раз в формуле фигурирует антиумелка, то про нее также неплохо бы дописать в выводе (про 3%). |
51 | Valdemar27 [10] | 13.02.2012 в 23:20 | |
---|---|---|---|
Alkon007, спасибо, учту |
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Внимание: не используйте пароль от вашего персонажа в heroeswm