HeroesWM Guide ? Статьи ? Лента HeroesWM ? Полезные формулы [12.02.2012]

Полезные формулы [12.02.2012]


Здравствуйте, дорогие товарищи!

Сегодня мной в разделе форума "Вопросы и помощь в игре" была создана тема. Суть её - совместить все полезные формулы, дабы облегчить работу нашим многоуважаемым смотрителям и другим игрокам.


1. Формулы, связанные с Гильдией Охотников


В.1.1: Какова вероятность получения артефакта на охоте?

О: (3 + [уровень гильдии охотников])%. То есть, при 3-ем уровне ГО вероятность будет 6%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя. Все виды других комплектов можно увидеть здесь - https://hwmguide.ru/hwm/artefacts/


В.1.2: По какой формуле определяется увеличение количества существ на охоте?

О: Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.69^max(Y;0.1) с видимым округлением в меньшую сторону,

где:

N – новое количество существ,

n – старое количество (до победы над ними),

Y – умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.


В.1.3: По какой формуле начисляется опыт в одиночной охоте?

О: Опыт на охоте = (опыт за существо * N / 5) * К,

где: N - количество существ;

5 - делитель для охоты;

К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.


В.1.4: По какой формуле начисляются опыт и умение в случайной совместной охоте?

О: За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.


В.1.5: Почему в охоте маги наносят больше урона магией?

О: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:

- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;

- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.


2. Формулы, связанные с навыками и умениями фракций


В.2.1: Как получить очки навыков?

О: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 5 * (уровень – 3). Например, Ваш уровень 8, то количество очков будет равно: 5*(8-3) = 25. Выбрать навыки можно здесь: https://www.heroeswm.ru/skillwheel.php


В.2.2: Формула навыка "Адское пламя".

О: Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя.


В.2.3: Формула навыка "Солдатская удача".

О: Если шанс выпадения приема в одной попытке X1 находится в интервале [0.05; 0.75], то шанс выпадения при двух попытках X2 = 2*X1 - X1^2 и находится в интервале [0.0975; 0.9375].


В.2.4: Формула навыка "Широкие врата ада".

О: Количество призванных из ада существ увеличивается на 10%+5%*(удача героя).


В.2.5: Как расходуется резерв некроманта?

О: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.


В.2.6: Формула вероятности срабатывания морали или удачи.

О: luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)),

где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.


3. Формулы расчёта урона героя и существ, а также формулы начисления опыта и умений в битвах


В.3.1: Формула урона героя.

О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)

maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),

где: pllevel - уровень героя

upattack - сумма статов кинутых в атаку

updefence - сумма статов кинутых в защиту

artattack - сумма статов полученных от артов

округление - к ближайшему целому числу


В.3.2: Формулы базового урона.

О: Урон от заклинаний героя вычисляется по формуле X + Y * [Сила магии], где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого заклинания и уровня магического навыка.

Урон от заклинаний существ вычисляется по формуле X + Y * [Кол-во существ]^0.7, где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого колдующего существа.


В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов?

О: а)Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].

б)Если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].

где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;

random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;

Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.

Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.


В.3.4: Формула вычисления физического урона, наносимого существами, когда на оружие поставлены все модификаторы.

О: Результативный урон = [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).


В.3.5: Формула расчета урона от заклинания с пробивающим ударом и сопротивлением магии

О: Пусть С – сопротивление, П – пробив, БУ – базовый урон. Итоговый урон можно разделить на две части:

1. Урон, который не резистится: БУ*(1-С)

2. Урон, который резистится: БУ*С*П

Соответственно, итоговый урон = БУ*(1-С+С*П)

Частные случаи:

1. Если бы били по игроку без сопротивления, т.е. С=0, то урон=БУ.

2. Если бы били без пробивания, т.е. П=0, то урон=БУ*(1-С).


В.3.6: Начисления опыта и умений при неравных соотношениях сил героев.

О: A = HeroLevel(A)+MaxCreatureLevel(A)*2

D = HeroLevel(D)+MaxCreatureLevel(D)*2

Если A>D, то ExpKoef=1-0.2*(A-D), иначе ExpKoef=1.

Если ExpKoef

GainDamage += Damage*ExpKoef,

где: A - атакующая сторона,

D - защищающаяся сторона,

HeroLevel - уровень героя,

MaxCreatureLevel - максимальный уровень существа в армии героя,

ExpKoef - коэфициент понижения опыта и умений,

Damage - нанесённый урон,

GainDamage - общий нанесённый урон для расчёта опыта и умений.


В.3.7: Формула расчёта опыта для героев при включении галочки «командное распределение опыта».

О: При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:

Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2.


4. Формулы, связанные с Гильдией Кузнецов, Гильдией Оружейников, артефактами и магией.


В.4.1: Формула по вычислению количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета.

О: [ Стоимость ремонта ] / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.


В.4.2: Формула цены сдачи артефакта с начальной стоимостью государству.

О: Цена сдачи артефакта с начальной стоимостью S и текущей прочностью a/xmax равна: S * (0.85 – 0.2*(xmax – a)/xmax).


В.4.3: Формула цены сдачи артефакта после его ремонта государству.

О: Цена продажи артефакта после его ремонта падает по формуле: 65% * [прочность] / [оригинальная прочность], но не менее 25%, где прочность = x в a/x.


В.4.4: Как считается суммарное сопротивление магии? Как вычислять результативный эффект, если на 2 различных артефактах установить один и тот же модификатор?

О: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле:

1-(1-х)*(1-у)*...(1-n) =

Например:

а) Халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивление магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.

б) При установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.


В.4.5: Формулы заклинаний света и тьмы.

О: Бывают случаи, когда на один отряд накладываются сразу два противоположных эффекта. Формулы расчёта изменения параметров, на которые влияют наложенные эффекты, приведены ниже:

а) На существо одновременно наложены Ускорение и Замедление. Тогда итоговое значение инициативы отряда вычисляется по формуле [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления.

б) На существо одновременно наложены Благословение и Проклятье. Если коэффициент благословения > коэффициента проклятия, то итоговый минимальный урон = MIN + (MAX – MIN) * (B – C), если же коэффициент благословения MAX – (MAX – MIN) * (C – B), где MIN - базовый минимальный урон, MAX - базовый максимальный урон, B - коэффициент благословения, а C - коэффициент проклятия.

в) На существо одновременно наложены Карающий удар и Немощность. Тогда итоговое значение нападения отряда вычисляется по формуле [Базовое нападение] * (100% + C) * (100% – W), где C - коэффициент карающего удара, а W - немощности.


5. Формулы умений существ


В.5.1: По какой формуле вычисляется эффект жажды крови?

О: Эффект жажды крови вычисляется так: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.


В.5.2: По какой формуле вычисляется эффект ярости?

О: Эффект ярости вычисляется так: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.


В.5.3: Вероятность срабатывания умений Атака страхом, Оглушающий удар, Ослепление, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар, Удар лапой, Удар молнией.

О: » Если HP отряда > HP цели, то

Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда

Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:

» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;

» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;

» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];

» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;

» Умение не может сработать при контрударе, кроме Удара молнией, Отбрасывающего удара, Удара лапой и Ослепления.


В.5.4: Формула умения «Иссушающая аура» у Коней преисподней.

О: Когда отряд противника, находящийся в соседней клетке от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем, равный 10 * количество существ в отряде, обладающих этой способностью.


В.5.5: Формула умения «Регенерация» у Пещерных гидр, Виверн, Темных виверн и Глубоководных чертей.

О: Единицы здоровья, которые могут восстановиться, определяются выражением:

HP = random (3, 5) * min (х, 10), где х – текущее количество существ в стеке.


В.5.6: Формула умения «Ловкость» у Танцующих с ветром

О: Существо, обладающее данным умением, получает бонус к защите, равный + 2 * (количество пройденных за текущий ход клеток). В начале битвы существо сразу получает бонус + 2 * (значение параметра «скорость» существа) к защите.


В.5.7: Формула умения «Зов молний» у Титанов.

О: Существа могут сотворить молнию, которая нанесёт магические повреждения выбранной цели. Итоговый урон равен: 50 * количество титанов в стеке.

Метки Метки: FAQ, формулы

Опубликовано: 12.02.2012 в 22:36

Автор: Valdemar27 [10]

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Предупрежение

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора и прямой индексируемой ссылки на сайт - Hwmguide.ru.

Комментарии

1 Tchert [10] 12.02.2012 в 22:57
Норм. Только формула [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления вызывает вопросы.

Что такое коэффициент ускорения и замедления? Это эффект заклинания? Или что?
2 Мыло_Детское [10] 12.02.2012 в 23:00
Сейчас спать, завтра покритикую.
3 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:03
Tchert,
ну да..наложили на тебя ускор, например 30% и замедлялку 30%
предположим базовая иня равна 11
получится иня равна 10,01
4 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:03
Мыло_Детское, время-то еще Детское.
5 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:05
Стальнойалхимик, тогда в формуле не указано, что нужно еще поделить на 10000.
6 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:15
Tchert,
ни на что делить не надо
[Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D)
11*1.3*0.7=10.01
где тут деление то нашел?
7 -удар- [12] 12.02.2012 в 23:23
Не, у меня не хватит сил
8 Valdemar27 [10] 12.02.2012 в 23:24
-удар-,
А у меня хватило
9 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:25
Стальнойалхимик, ты не прав.
По приведенной формуле получается:
11*(100+30)*(100-30)=11*130*70=100100
Так - понятно?
10 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:28
Tchert,
там %, а не числа

11*130%*70%

гений математики
11 Valdemar27 [10] 12.02.2012 в 23:31
Tchert,
Там в процентах:
11*(100%+30)*(100%70)=11*130%*70%=11*1,3*0,7=10,01

АРИФМЕТИК, ё-моё
12 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:32
Вбей это в эксель, и я посмотрю кто тут гений.
Чтобы не возникало вопросов, думаю, лучше придать формуле вид:
[Базовая инициатива] * (1 + R) * (1 – D), где R - коэффициент ускорения, равный [эффект заклинания]/100, а D - замедления, равный [эффект заклинания]/100.
Потому и спрашивал, что такое R и D.
13 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:34
Tchert,
как ты не поймешь, ускорение/замедление идет в %
по вашей же формуле получается наивысшая бредятина
14 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:36
Valdemar27, в таком случае упоминание о том, что R и D - коэффициенты, ошибочна. Это не коэффициенты, а сам эффект заклинания. Коэффициентом они были бы как раз в предложенном мною случае [эффект заклинания]/100.
15 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:38
Стальнойалхимик, аргументируй.
16 Valdemar27 [10] 12.02.2012 в 23:39
Tchert, ускорение/замедление идет в %!Вбей это себе в голову
17 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:41
мои аргументы закончились..если ты не понимаешь что такое %..о чем еще можно разговаривать..4ый - 5ый класс
18 OiDyDy [7] 12.02.2012 в 23:41
Спасибо!полезная инфа
19 Фел [16] 12.02.2012 в 23:41
Глупо что-то рассчитывать, когда все зависит от случая...
Видел бой, когда перс с 1 удачей бил с удачей на каждом ходу, а противник с удачей 4, всего несколько раз за бой - узнал от перса с 4 удачей, когда на форуме жаловался.

У самого было, что надо было слить быстро вору бой - бью 1 огром по полному стеку церберов и отбрасываю его, вторым огром бью... и тоже отбрасываю... так и не смог убиться - сам меня слил потом...

Так что как-то рассчитывать и надеяться, глупо.
20 Tchert [10] 12.02.2012 в 23:43
Стальнойалхимик, мои аргументы закончились.. учитывая, что их и не было, выглядит весьма жалко.
21 Стальнойалхимик [13] 12.02.2012 в 23:44
Tchert, выглядит весьма жалко.
ничего страшного, на твоем то фоне, это философски изложенные теории..
22 demonero [5] 12.02.2012 в 23:48
формул по АТВ-шкале нет
23 Valdemar27 [10] 12.02.2012 в 23:48
Tchert, если ты не понимаешь что такое %, то извини. Все претензии к твоим бывшим/нынешним учителям.

У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!!
24 Tchert [10] 13.02.2012 в 00:02
У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!!
Наверное, ты будешь удивлен, узнав, что заявляешь это дипломированному специалисту как раз в области... ВНЕЗАПНО! математики.
Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью.
25 -_-Den-kent-_- [10] 13.02.2012 в 00:05

за старания. аффтору респект
26 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 00:06
Tchert, Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью.
Уже отучили и в школе в 7 классах из 9 был отличником!!!

А на то что ты дипломированный специалиста в области математики мне начхать
27 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 00:12
demonero, формул по АТВ-шкале нет . Спасибо добавлю в следующий раз
28 -Партизанэн- [11] 13.02.2012 в 00:17
Много...
29 somn [8] 13.02.2012 в 00:29
Полезно, теперь не нужно искать =)

Valdemar27,

Не обижайся, что я первую тему подгадил, просто невинная шутка
30 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 01:16
somn, да я не обижаюсь, успел всё-таки
зато отхватил бан за флуд
31 iNeedfor [10] 13.02.2012 в 04:04
формул по АТВ-шкале нет
да! Согласен, можно было добавить! Вот читаю и думаю, что-то автор не учел...
Н однозначно отличная работа, странно, что не проделана раньше.

По собственному опыту лишь дивлюсь, что оглушение работает в зависимости от ХП. Я уж думал, что там просто где-то 25% забито. Столько раз видел 1 лата/пеха оглушающего очень крупный стек, что был уверен спорить, что дело не в ХП, а в стабильном шансе.

Видимо ошибался...

Автору желаю продолжения статьи, не все раскрыто Пример помимо АТВ шкалы - калечение
Математика - дар! В нашей игре без понимания таких истин тяжело...
32 zorroDanil [14] 13.02.2012 в 07:57
формулы конечно интересно
НО в Империи царит сильный рандом
соглашусь с героем Фел.
Считай/не считай, а всё равно выйдет так; как великому рандому захочется )))
33 ESPADON [14] 13.02.2012 в 11:26
Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее
34 Пещик [11] 13.02.2012 в 13:00
Хорошая статейка,вот токо читать многовато..
35 Alkon007 [14] 13.02.2012 в 14:56
"В.3.1: Формула урона героя.

О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)

maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),

где: pllevel - уровень героя

upattack - сумма статов кинутых в атаку

updefence - сумма статов кинутых в защиту

artattack - сумма статов полученных от артов

округление - к ближайшему целому числу"

К сожалению формула не совсем верна. Каждый может проверить на своем герое.

И дополнительно возникает вопрос по описанию параметра artattack:
artattack - сумма статов полученных от артов

В названии параметра указано, про атаку, а в описании пишется и про атаку и защиту (а может и про ЗН с СМ)

Если это взято отсюда:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=237&page=0#1333

То в посте №2 админ пишет:
"Формула урона ... зависит от:
...атаки полученной от артефактов. "

А в посте №15 :
"artattack - сумма статов полученных от артов"

То есть имеем противоречие в 2 и 15 постах.

Может админ забыл слово атака и тогда описание данного параметра должно выглядеть так:
"artattack - сумма статов АТАКИ полученных от артов"?
36 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 16:07
ESPADON,
Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее
На форуме так не напишешь


iNeedfor, знаю-знаю
Я собираю формулы и в скором времени напишу создам новый топ на форуме.
А так спасибо за похвалу
37 red-ant [14] 13.02.2012 в 18:08
С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя.
Альтернативное мнение, которого я придерживался в ВиП:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=878274

К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.
Инфа устарела, может быть больше 1,14 на хаях.

Про урон героя уже сказали.

Ну и непонятно, почему именно эти формулы. Зов молний у титанов описан в инфе существа(с цифрами), воскрешение архангелов нет, но его тут нет.
38 melenko [16] 13.02.2012 в 18:11
Да ну нах, математики блин
39 New_HeroesS [11] 13.02.2012 в 18:17
Голова закипела! С математикой не дружу с детства
40 Мыло_Детское [10] 13.02.2012 в 18:30
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].

Что за бред? Стек с атакой 50 бьет по дефу 33 и... наносит 0 урона.
41 ax4 [15] 13.02.2012 в 20:03
а формулу рыцарских тренировок как же? самое ж мозголомное!
42 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 20:12
ax4, если ты про это:
Формула зависимости набора армии от умения рыцаря:

N = 1 + [умение] * 0.07
Стоимость существ 1-го уровня увеличивается в N3 раз
Стоимость существ 2-го уровня увеличивается в N2 раз
Стоимость существ 3-го уровня увеличивается в N раз
Максимальный возможный набор существ для 2, 3, 5 уровней = 1.5 * N

То хз, что это за формула.

"она просто взята из героев 3их..тут она не подходит..кривая какая то" (с)Стальнойалхимик
43 ax4 [15] 13.02.2012 в 20:17
Valdemar27, ага, про это.

комментарий алхимика удивил, ибо несколько месяцев назад кто-то из других смотров випа (не помню кто, а тему ту уже не найду) клялся, что именно так и есть, именно эта формула и работает у нас в гвд.
44 melenko [16] 13.02.2012 в 20:28
Многа букаф, ниасилил
45 Alkon007 [14] 13.02.2012 в 21:02
"В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов?
...
Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%."

Имхо более точно было бы написать так:
"1. каждый параметр атаки увеличивает ваш БАЗОВЫЙ урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает БАЗОВЫЙ получаемый урон на те же 5%.
2. каждая единица Умение_защ (антиумелка) уменьшает урон на 3%"
46 Гран-Рей [8] 13.02.2012 в 21:53
А не проще разделить все формулы по категориям и туда все понапихать. Пример: "По поводу ГО" нажал на эту ссылочку и все нужное в одной категории. А так что то нужное для людей которые спрашивают на форуме и в ЛП немного трудно.
47 Гран-Рей [8] 13.02.2012 в 22:01
А не проще разделить все формулы по категориям и туда все понапихать. Пример: "По поводу ГО" нажал на эту ссылочку и все нужное в одной категории. А так что то нужное для людей которые спрашивают на форуме и в ЛП немного трудно.
48 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 23:08
Гран-Рей,
1) не дублируй
2) я так и сделал:
"1. Формулы, связанные с Гильдией Охотников"
"2. Формулы, связанные с навыками и умениями фракций" и т.д.

А если ты хочешь, чтобы было как здесь - https://hwmguide.ru/hwm/tournaments/ - то я не модератор и не журналист, чтобы такое вытворять
49 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 23:10
Alkon007, я хотел как бы по-научному. Может в следующий раз так и сделаю, чтобы новичкам понятнее было.
50 Alkon007 [14] 13.02.2012 в 23:19
Valdemar27,
так формулы то надо оставить, просто в конце у тебя написан вывод по этой формуле:
"Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%."
Так вот более верно было бы в этом выводе указать, что БАЗОВЫЙ урон увеличивается/уменьшается на 5%

Ну и раз в формуле фигурирует антиумелка, то про нее также неплохо бы дописать в выводе (про 3%).
51 Valdemar27 [10] 13.02.2012 в 23:20
Alkon007, спасибо, учту

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.