HeroesWM Guide → База знаний ГВД → Гильдии → Гильдия Охотников
Гильдия Охотников
Содержание
Что такое Гильдия Охотников?
Как качать эту гильдию?
Как часто появляются охоты?
Как позвать на помощь или помочь в охоте?
Уровни и бонусы ГО
Увеличение количества нейтральных существ
Случайная совместная охота
Особенности гильдии
Рейтинг охотников
Индикатор опасности
Существа
Что такое Гильдия Охотников?
Гильдия подразумевает нападения игрока на нейтральных существ, обитающих во всех секторах. Победные бои принесут герою опыт, умения, очки гильдии, ресурсы и, возможно, артефакты.
Бои в ГО зачастую становятся основным элементом раскачки героя на младших уровнях.
Как качать эту гильдию?
Чтобы получать очки ГО, вам необходимо периодически убивать нейтральные отряды. Чтобы напасть на существ, необходимо выбрать пункт «Карта» в основном верхнем меню персонажа. Если в данный момент есть доступные охоты, то вы увидите примерно следующую картину:
Вы можете нажать «Напасть», в случае, если желаете атаковать существ, или «Пройти мимо», если хотите пропустить данную охоту и подождать следующую.
Нападение на монстров возможно только если героем соблюдены все основные условия для вступления в бой:
- готовность армии = 100%;
- персонаж не находится в заявке на бой или в таверне;
- параметр «Защита» персонажа больше или равен 0;
- набрано достаточное количество войск для вступления в бой;
- одето артефактов с необходимым количеством ОА (для персонажей с 5-го боевого уровня).
Как часто появляются охоты?
После боя с нейтральными существами в ГО, следующее нападение возможно через определённый период, зависящий от уровня персонажа и текущего времени суток. Подробности в таблице ниже.
Уровень героя | Время суток | Перерыв между охотами |
---|---|---|
1-3 | 8:00 - 0:00 (день) | 5 минут |
0:00 - 8:00 (ночь) | 2,5 минуты | |
4-17 | 8:00 - 0:00 (день) | 40 минут |
0:00 - 8:00 (ночь) | 20 минут |
Для того, чтобы сократить период ожидания между охотами, вы можете приобрести одну из лицензий охотников в здании ГО, которое находится в секторе Empire Capital.
Тип | Стоимость | Срок | Эффект |
---|---|---|---|
Лицензия охотника | 7,000 | 7 дней | 25% |
Лицензия мастера-охотника | 10 | 30 дней | 50% |
Лицензии выдаются на определённый срок. Эффект, выраженный в процентах, подразумевает сокращение времени ожидания на соответствующее значение. В случае приобретения сразу обеих лицензий, будет работать наиболее эффективная.
Как позвать на помощь или помочь в охоте?
После получения 2-го уровня гильдии, игрок может звать на помощь других персонажей.
Общая заявка
Чтобы позвать героев на помощь, необходимо при доступной охоте нажать на кнопку «Позвать на помощь».
После этого появится заявка в групповых боях формата 2 на 1, то есть вы с напарником против нейтральной армии.
Прийти на помощь могут только герои вашего боевого уровня.
Если в течение 5 минут никто не вступит в вашу заявку, вам придётся сражаться в одиночку.
Заявка для друзей
Вы можете позвать на помощь в охоте одного из игроков, находящихся в списке ваших друзей. Уровень друга должен быть равен N, (N - 1) или (N - 2), где N - это ваш боевой уровень.
При нажатии «Позвать на помощь», вы увидите раскрывающийся список друзей. Выберите нужный ник из списка и нажмите «Позвать».
Аналогично, после проделанных действий появится заявка в групповых боях. Однако в данном случае она именная, поэтому вы сможете наблюдать ник вашего друга на месте напарника, написанный светло-серым цветом.
Если в течение 3-х минут ваш друг не откликнется и не вступит в заявку, заявка примет статус общей, и в неё сможет вступить любой желающий. Если и за оставшееся время никто не придёт на помощь, вы будете сражаться в одиночку.
Вступление в заявку для помощи
Чтобы вступить в подобную заявку (помочь охотнику), должны быть соблюдены следующие условия:
- соблюдены основные условия для вступления в бой;
- боевые уровни охотников должны совпадать (общая заявка) или отличаться не больше чем на 2 (заявка для друзей);
- охотники должны находится в одном секторе;
- уровень ГО помощника должен быть не меньше 1.
В случае победы помощник получит 0.1 очко ГО и шанс подобрать артефакт. Заработанное помощником за бой умение фракции не может превышать 0.25, а полученный опыт вычисляется по формуле 100exp*level за 1 умелку.
Охотник, звавший на помощь, получит очки ГО пропорционально нанесённому урону и полученным умениям по формуле: (полученное умение в бою)*2.
Пример боя: id=391822704.
Уровни и бонусы ГО
За каждую победу над монстрами в одиночку, при получении 0.5 умения, вы получаете 1 очко ГО.
Каждый уровень Гильдии Охотников повышает атаку героя на единицу.
После 3-го уровня ГО за победу над нейтральными существами герой может получить не только золото, но ресурсы - дерево и руду. В свою очередь, денежное вознаграждение за бой будет уменьшено на стоимость самого ресурса.
Способность Обнаружение двух целей, которую герой получает на 6-м уровне ГО, позволяет замечать сразу два нейтральных отряда. Игрок может напасть на любой из двух, по собственному желанию.
В каждом бою Гильдии Охотников игрок имеет шанс поднять один из охотничьих артефактов. Шанс получения предмета вычисляется по формуле (3 + уровень ГО)%.
Уровень ГО | Артефакт |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
Ниже приведена таблица, демонстрирующая сколько нужно очков для получения каждого уровня и соответствующего бонуса гильдии.
Уровень | Очки гильдии | Бонусы |
---|---|---|
1 | 16 | +1, возможность помогать другим охотникам |
2 | 60 | +1, возможность звать на помощь |
3 | 180 | +1, дополнительные ресурсы за победу, выпадение артефактов мастера-охотника |
4 | 400 | +1 |
5 | 700 | +1, выпадение артефактов великого охотника |
6 | 1200 | +1, обнаружение двух целей, выпадение артефактов зверобоя |
7 | 2000 | +1 |
8 | 3000 | +1 |
9 | 4300 | +1 |
10 | 6000 | +1 |
11 | 8000 | +1 |
12 | 10500 | +1 |
Увеличение количества нейтральных существ
Если на охоте вы победили отряд каких-нибудь существ, то в следующий раз они появятся уже в большем количестве. В случае проигрыша отряд не изменится.
В случае победы над n существами, при следующей встрече с ними, вы наткнётесь на отряд из N существ, где N = n * 1.69max(U, 0.1). (U - количество полученных умений фракции в победном бою).
Таким образом, если вы победили монстров в одиночку, то побеждённый отряд усилится на 30%.
Случайная совместная охота
Когда герой в одиночку нападает на нейтральных существ, есть небольшая вероятность, что атакованный отряд обратится в бегство.
В этом случае есть 2 варианта развития событий.
Первый - ваш герой догонит отряд, и вы попадёте в стандартный бой ГО.
Второй, и наиболее интересный, - сбежавший отряд объединится с другим нейтральным отрядом, который также был атакован в данный момент другим героем с схожим боевым уровнем. В итоге состоится бой двух игроков против двух отрядов нейтральных существ.
За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.
Стоит заметить, что после победного боя в совместной охоте отряды побеждённых существ не усилятся при следующей встрече с ними.
Отряды с опасностью «очень низкая» и «очень высокая» не могут обратится в бегство.
Пример боя: id=221246878.
Особенности гильдии
ГО обладает некоторыми интересными особенностями:
- во время боя параметр «Скорость» вражеских существ увеличивается на единицу каждые 10 ходов;
- во время боя параметр «Инициатива» вражеских существ увеличивается на единицу каждые 200 ходов;
- максимальное количество получаемого боевого опыта за бой ГО = боевой уровень * 500, умений фракций = 0.5.
Рейтинг охотников
У ГО есть рейтинг, показывающий героев, уничтоживших самые многочисленные отряды нейтральных существ.
Рейтинг разделяется на общий, по фракциям и по уровням. Чтобы посмотреть лучших охотников вашей фракции и/или уровня, выберите соответствующие параметры фильтра на странице рейтинга.
Чтобы установить рекорд, необходимо победить большее количество монстров, чем текущие лидеры вашей фракции и уровня. За установление рекорда по каждому существу у героя появляется новое достижение в информации.
Обратите внимание, что достижение не вечно и может исчезнуть, если рекорд вашего персонажа будет побит.
Индикатор опасности
У каждой охоты есть, так называемый, индикатор опасности. Значение индикатора вычисляется исходя из рекордного количества убитых существ этого типа игроками вашей фракции и уровня.
В данной таблице приведены все возможные значения индикатора опасности.
Вид | Значение | % от рекордного количества |
---|---|---|
очень низкая | 0% - 30% | |
низкая | 30% - 50% | |
нормальная | 50% - 70% | |
высокая | 70% - 100% | |
очень высокая | 100% и больше |
Существа
С каждым новым уровнем ГО появляются новые доступные для охоты существа. Таблица ниже демонстрирует виды существ, открывающиеся на определённом уровне гильдии и их начальное количество (в скобках).
Уровень ГО | Существа |
---|---|
0 | Бесы (25), Гоблины (25), Головорезы (10), Гремлины (15), Каменные горгульи (10), Крестьяне (25), Лазутчики (12), Лучники (10), Скелеты (20), Скелеты-воины (15), Стихийные горгульи (12), Хобгоблины (25) |
1 | Гоблины-маги (30), Гремлины-вредители (30), Грифоны (6), Детёныши ящера (15), Железные големы (10), Защитники гор (30), Медведи (15), Нимфы (25), Ополченцы (25), Пауки (25), Пехотинцы (10), Привидения (10), Рогатые демоны (30), Скелеты-арбалетчики (40), Старшие гремлины (15), Феи (25) |
2 | Ангелы (2), Ассасины (30), Бестии (20), Вампиры (8), Воители (70), Гарпии (30), Гниющие зомби (30), Дьяволята (30), Зомби (30), Камнееды (30), Маги (5), Метатели копья (40), Наездники на волках (30), Наездники на медведях (30), Огненные демоны (30), Старшие демоны (33), Степные гоблины (150), Танцующие с клинками (25), Черти (40), Ядовитые пауки (40) |
3 | Адские псы (80), Берсерки (40), Ведьмы-призраки (16), Воины-наемники (15), Воры-убийцы (30), Гарпии-ведьмы (50), Гоблины траперы (150), Гоги (45), Дриады (25), Друиды (12), Камнегрызы (55), Костоломы (45), Лесные снайперы (27), Мастера копья (80), Мегеры (50), Минотавры (40), Минотавры надсмотрщики (50), Огры (8), Орки (20), Рыцари тьмы (7), Скелеты-лучники (80), Степные волки (20), Стрелки-наемники (20), Суккубы (20), Сумеречные драконы (2), Танцующие со смертью (50), Фурии (40), Хозяева медведей (50), Чумные зомби (100), Эльфийские лучники (16) |
4 | Арбалетчики (50), Архиличи (7), Архимаги (10), Бехолдеры (44), Боевые грифоны (40), Боевые кентавры (75), Воры-разведчики (40), Гигантские ящеры (80), Джинны (16), Духи (40), Единороги (14), Жрецы рун (30), Зеленые драконы (5), Имперские грифоны (40), Инквизиторы (9), Искусительницы (40), Ифриты (4), Кочевые кентавры (75), Латники (40), Личи (8), Монахи (12), Мятежники (500), Наездники на кабанах (100), Наездники на ящерах (60), Налётчики на волках (50), Обсидиановые горгульи (50), Огры маги (60), Призраки (35), Проворные наездники (70), Птицы тьмы (30), Рогатые жнецы (5), Роки (8), Стальные големы (45), Старейшины рун (30), Степные воины (50), Тролли (12), Церберы (80), Штурмовые грифоны (30) |
5 | Адские жеребцы (40), Бегемоты (8), Боевые маги (19), Вармонгеры (50), Водные элементали (10), Воздушные элементали (10), Воры-колдуны (50), Гидры (50), Горные стражи (150), Громовержцы (35), Демонессы (70), Джинны султаны (20), Земные элементали (10), Злобные глаза (55), Ифриты-султаны (8), Костяные драконы (12), Кошмары (35), Кровавые ящеры (100), Магоги (70), Мастера лука (50), Мумии (30), Мастера лука (50), Минотавры-стражи (50), Морские черти (40), Огненые птицы (21), Огненные элементали (10), Орки вожди (50), Пещерные гидры (30), Пещерные демоны (10), Принцессы ракшас (20), Птицы грома (15), Сирены (60), Сирены-искусительницы (60), Старшие друиды (29), Степные бойцы (50), Танцующие с ветром (42), Таны (40), Темные всадники (80), Умертвия (25), Циклопы (20), Циклопы короли (18), Черные тролли (16), Шаманки (30), Энты (30) |
6 | Адепты (40), Адские жнецы (13), Баньши (13), Боевые единороги (30), Верховные друиды (80), Вестники смерти (26), Визири джинов (16), Высшие вампиры (80), Высшие личи (40), Глубоководные черти (60), Дочери земли (37), Дочери неба (37), Древние энты (35), Дьяволы (12), Изумрудные драконы (6), Колоссы (6), Левиафаны (15), Огненные гончие (45), Огненные драконы (15), Орки-тираны (54), Орки-шаманы (56), Пещерные владыки (20), Раджи ракшас (20), Рыцари (30), Светлые единороги (23), Стрелки (70), Сумеречные ведьмы (25), Убийцы (30), Чародеи-наемники (60) |
7 | Великие левиафаны (25), Виверны (25), Владычицы тени (33), Вожаки (30), Големы смерти (17), Защитники веры (65), Кони преисподней (25), Кшатрии ракшас (15), Магма драконы (16), Магнитные големы (80), Мумии фараонов (30), Огры-ветераны (67), Паладины (40), Пещерные отродья (20), Рыцари смерти (20), Титаны (8), Чемпионы (20), Черные драконы (7) |
8 | Архангелы (27), Архидемоны (8), Архидьяволы (8),Астральные драконы (12), Высшие ангелы (15), Древние бегемоты (13), Кристальные драконы (17), Призрачные драконы (20), Степные циклопы (21), Тёмные виверны (25), Циклопы-генералы (16) |
9 | Кровавоглазые циклопы (21), Могильные големы (25), Свободные циклопы (21), Титаны шторма (12) |
10 | Свирепые бегемоты (44), Фениксы (3) |