HeroesWM Guide → Статьи → Статьи об игре → Рыцарь 14 уровня. Без права на ошибку
Рыцарь 14 уровня. Без права на ошибку
Здравствуйте, уважаемые Герои ГВД!
Решил посвятить свою первую статью Рыцарю 14 уровня, с целью облегчить жизнь игрокам.
Для правильного отображения статьи необходимо отключить дополнение Adblock Plus! |
Предисловие
Не секрет, что фракция Рыцарь наряду, пожалуй, разве что с Некромантами является тактической фракцией. Отличие же от Некроманта в том, что Рыцарям необходимо играть еще «точнее», еще «лучше», в противном случае не избежать поражения от любого противника. Почему? Вся соль и боль рыцарской жизни в медлительности ключевых ударных стеков, а ини, как вы уже могли понять, является важнейшим показателем качества игры. Инициатива дает лучшие позиции, захват пространства, тактические возможности и (!) право на ошибку. Дело в том, что в ПвП-боях у Вас будет 3-5 ходов латником (при воодушевлении, разумеется, больше), рационально сравните этот показатель с любым другим юнитом любой другой фракции и вы поймёте, что латник медлителен и важна как правильная расстановка, так и его защита, важен каждый ход. Я утверждаю, что только «точная» игра за рыцаря позволяет вам добиться высокого результата. Боевой единорог, кошмары и многие другие юниты имеют право на ошибку, ведь из 8 ходов 7 могут быть сильными и качественными и никто не заметит среди них одного глупого хода. Всё войско рыцаря не имеет права ошибиться ни разу, тем более латник. Закончу тем, что даже рад такому стечению обстоятельств, ведь какая другая фракция может призвать Вас задействовать все извилины мозга?
Рыцарь 14 уровня
Лучшее, что могут сделать рыцари, - это сидеть в лесу и не высовываться, пока не получат 11 умелку и (желательно) пояс анти 5-6 на все (!) фракции. Опять же стандартный набор гильдий в 6-8 параметров и ГТ 2. На 14 уровне рыцарь слабейшая фракция и нужно чудовищно прокачаться, чтобы не иметь проблем с теми, с кем не имели их на 13 уровне. Если на 13 уровне «сопра», откровенно имбуя, считается, пожалуй, сильнейшей, то теперь время затишья. И дай бог перед бурей, ведь на 15 уровне нам будут доступны (за бриллианты) паладины, и чуть светлее станет путь во тьме. Но обо всём по порядку.
Баланс сил для рыцаря относительно других противников
Для РС
Для рыцаря классика
Общая тактика
У защитников веры и штурмовых грифонов достаточно большой разброс урона, посему со всеми противниками кроме мага-разрушителя от хаоса он эффективнее. Хорошо бы мониторить выступления МР, ведь попадись вам «разрушитель защиты огнем» и пиши пропало! Для МР рыцари зачастую берут защиту от огня, вместо благословения. Выбор предстоит вам сделать самим.
Очки уровня и гильдий следует закинуть в атаку. Сила магии и знания 6.
Вероятно, первым ходом ангел может полететь в баф. Адепт, возможно, будет кидать кару стрелкам или головорезам.
Рыцарь против демонов
Мат конём и слоном – сложная задачка. Двумя конями – невозможная. Ю.Л. Авербах, советский гроссмейстер, чемпион СССР по шахматам 1954 г.
|
14 уровень готовит турнирному рыцарю массу неприятностей, главные из которых принесут демоны.
Красный демон получает 7 уровень. Дьяволы вызывают подмогу из ада. Для рыцаря света (самый вероятный билд для 14 ровня на турниры типа малого) КД страшный враг, по нескольким причинам:
- Гейт сразу 6 существ, высокоуронистых и инициативных.
- Захват пространства за демоном, ибо вы в коробке должны оббафаться.
- Море тактических возможностей.
Битва с КД проходит почти всегда по одному сценарию: Вы бафаетесь по структуре каменная кожа – карающий удар или благославение – в конце, скорее всего, ускорение. В это время гейты и основа начинают штурм коробки, сверкая бд и мегалача, вы ничего не можете с этим поделать, остается уповать на благосклонность рандома при мизерных сверканиях. Но даже не надейтесь. КД будет ходить часто и какой-то кошмар обязательно огорчит Вас своим «несвоевременным» лаком, а то и испугает штурмового грифона, который бросится в сторону врага разрушая структуру вашего построения для бафа. Следует заметить, что за РС здесь не нужно много умственных усилий, Вам нужно оббафаться и провести контратаку.
Демон тьмы является самым опасным противником. Я убежден, что нет более лёгкой победы чем та, которую ДТ способен одержать над РС. Вот ключевые преимущества позволяющие ДТ легко побеждать:
- Магия тьмы сильнее и эффективнее магии света.
- Дьяволята высосут ману.
- ДТ имеет почти бесконечный запас маны.
- Искусительницы гипнотизируют арбалетчика, рыцаря, в редких случаях инков.
Вероятно, бой разворачивается следующим образом: Рыцарь замедляется первым ходом, дальше проклятье и т.д., либо сразу рушится защита. Прыгуны и кони преисподней оказывают позиционное давление.
Бывает берут только Повелитель разума +руш защиты - в любом случае рыцарю трудно.
Примеры битв не хочу приводить, не могу смотреть на это избиение, да и Вам, возможно, тоже…
ДТ-дефер не простой противник. Дьяволята высасывают всю ману и нам может не хватить на какой-то из кастов кару или благо. Возможно, поэтому нужно брать 7 знаний...
Рыцарь против эльфов
Эльф может и должен быть побеждаем рыцарем. Самым ходовым билдом встречающимся на 14 уровне является стрелковый от удачи. В таком бою будет мудрым оббаф в последовательности: Кожа – Уклон – Благо – Кара – Ускор = каток. Если эльф как следует не отлачил, то ему не уцелеть, да и при чудовищном лаке у рыцаря есть шансы. Главное, спрятать защитников веры и головорезов за мощными спинами ангелов, грифонов и рыцарей.
Рыцарь против варваров
Варвар-классик и варвар крови не должны стать проблемой для рыцаря. Логика игры, по сути, та же, что при игре с эльфом.
Варвар шаман, как прочий тёмный лорд, имеет крепкие шансы на победу. В целом, можно оценить это противостояние 40% против 60% у варвара. Главной проблемой станет огр, к которому, как известно, следует приближаться с особой осторожностью.
Рыцарь против гномов
Гном с 11 умкой может вполне дать бой рыцарю с умелкой 10. Умный гном с удачей может неприятно удивить вас, но, в целом, рыцарь сильнее… Тут многое зависит также от рандома, ведь пара лаков Тана не оставят от армии рыцаря практически ничего. Важно отметить что Тан должен угадать угол основных соединений РС, тогда с 9 руной и лаком может сразу решить исход боя. Советую головорезам и защитникам веры не попадать под футбольного мишку. Этот читер будет пинать вас до утра и без труда затащит – дайте ему шанс :D
Рыцарь против магов
Маг и маг-разрушитель хаоса имеют более высокие шансы на победу, не менее 60%. Хаос всегда был проблемой для рыцаря, 14 уровень – не исключение. Оббаф по типу: Ускор – кара – благо и го-го. Порядок меняется по ситуации… Скажем, кожа против мага может быть последним бафом, который следует класть, или вовсе без нее… ведь маг не станет вас атачить. Впрочем, маг-разрушитель очень даже способен, и тут каменная кожа пригодится. Мы очень опасаемся метеоритного дождя, и нам потребуется море фантазии, как бы не попасть под него и получить таки бафики. Не забываем про телепорт в погоне за неуловимой маленькой мышкой :D
Маг-разрушитель от лака/нападения/стрельбы, как мне кажется, не самый сложный противник. У вас не менее 60% на победу. Куча гремлинов и стрелковый маг? – кидаем уклон, потом кожу… Порядок зависит от линейки хода стрелков. Нуболак, конечно, может затащить всё, что угодно. 35 джинов могут с легкостью спилить половину или весь стек грифонов. Но, в целом, при прочих равных условиях, думаю, рыцарь света сильнее.
Рыцарь против степных варваров
Степной варвар дочкабилд, сложный противник. Шансы степашкина предпочтительнее, 60% примерно, за счет мобильности стеков и мощи дочерей неба. Придётся идти на степашкина, тут то нас и встретят мощные и шустрые бойцы и палачи. Необходимо дотащить защитников и головорезов до дочкеного лагеря, а там как карта ляжет. Нельзя допустить получить дочкам 3 уровень крови, иначе смерть посредством усиленной цепной молнии, этакий карманный ТЭ.
Степной варвар от кентавров, напротив, достаточно прост для рыцаря. Уклон должен затащить, ведь боевых кентавров ещё не ввели ;) Впрочем, и такой противник может преподносить сюрпризы медленному рыцарю.
Рыцарь против некромантов
Некромант, даже с 11 умкой, должен проиграть, ведь уклонение выведет из игры скелетов-лучников. Впрочем, не стоит обольщается, некроманты коварны, есть у них призрачные существа в армии, знаете ли))) А это опять рандом. Впрочем, сильный рыцарь просчитает попадание/промах и снесет-таки призраков.
Некроманта-повелителя смерти рыцарю-световику от головорезов победить не составит никаких трудностей. Тонкость тут, конечно, есть: нужно постараться наступить на труп врага, чаще всего и эффективнее на умертвий или драконов.
Рыцарь против тёмных эльфов
Тёмный эльф хаоса… эх…, я уже писал о хаосе выше. Никаких исключений. 60% на стороне ТЭ. Помолится бы нашему рыцарю, так ведь не берем мы на малый турнир «молитву» :(
Тёмный эльф-атакер должен быть побеждён. Оббаф в коробке и каток после оббафа. Другое дело, что БД и удача могут повлиять на исход встречи в качестве исключения.
Рыцарь против рыцарей
Рыцарь-классик от сопры не может бороться против РС, так как медленный латник в конце концов может быть окружен и уничтожен набафанными стеками.
Заключение
Трудный путь у рыцаря 14 уровня, хуже дела обстоят разве что у варвара, имеющего кучу слабостей. Невозможно рассчитывать на победу в Малом Турнире без высочайшей прокачки и, вероятно, 11 умения. Но крепко побороться вы можете и имеете такую возможность, в конце концов кроме ДТ рыцаря света как никто не гнул, так и не гнет. Хочу пожелать Вам, нет, не удачи, её у Вас в перках, вероятно, не будет.. Желаю набраться терпения и познавать тонкости рыцарского ушу, несмотря на возможные разочарования… Рыцарь света на 14 уровне да и рыцарь-классик смотреться вычурно, как непопулярный дебют в шахматах. Так пусть же ваш дебют привнесет нечто новое, пусть станет сюрпризом для противников. Во всяком случае, Ваша шахматная партия должна быть разыграна безупречно. У рыцаря просто нет такой роскоши «ошибаться», никакой соперник не простит подобного. Так вот ошибаясь, падая и поднимаясь, я уверен, что рыцари таки затащат :D , ведь они, пожалуй, лучше любой другой фракции осознают ценность каждого хода. Вперед, друзья, к свершениям! :)
P.S. Статья даёт представление об игре рыцаря 14 уровня, но не является однозначным руководством к исполнению. Темп отбафа и расстановки в бою могут быть другими, зависеть от ситуации.
Что Вы думаете о моей статье? Мне интересно Ваше мнение. | |
Добротный, подробный труд, который поможет рыцарям. | |
Средний уровень статьи, можно было раскрыть тему глубже. | |
Слабо, поверхностно, не применимо к реалиям рыцарской тактики. |
Метки: гайд, рс
Опубликовано 12.10.2014 в 08:26
Автор: BlackBoomer [15]
Последний раз статья редактировалась 28.04.2015 в 12:22 автором BlackBoomer
Рейтинг материала: 23
Положительная оценка (24): Natrizim, Сержонс, HealingPotion, Timber_Wolf, алгунат, Валькирия_Войны, MakedonskY, Арагорн008, Граф_Мордастер, Penguin, DZuuuBA, _демонесса_, ГЕФЕСТ, ельфус, Rexs, Монстр_Руся, _Angelo_, Sizon41, Mosquito, На Зло Всем, Rexarus, Quvel, Проклятый Тьмой, BoJIaH-De-MopT
Отрицательная оценка (1): ингвардо
Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.
Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!
Короткая ссылка на эту страницу:
Поделитесь статьей с друзьями:
Комментарии (1 - 22 из 22)
ингвардо [17]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 74
Заработок: 1,000
BlackBoomer [15]
13.10.2014 в 00:09 | -1
Статус:
журналист
Рейтинг: 127
Заработок: 26,420
Видимо это и позволяет Вам так рассуждать. Не единого слова правды Ваш пост не несёт. Особенно смешно слышать насчёт баланса, это с ДТ то баланс? ну-ну... Хотя некру наверное с ДТ полегче чем рыцарю;)
Андвари [9]
Статус:
пользователь
Рейтинг: -4
Заработок: 0
TimofLive [15]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 53
Заработок: 1,025
Граф_Мордастер [17]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 507
Заработок: 18,625
BlackBoomer [15]
13.10.2014 в 11:17 | -1
Статус:
журналист
Рейтинг: 127
Заработок: 26,420
DZuuuBA [11]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 45
Заработок: 450
Сержонс [14]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 2578
Заработок: 234,385
Андвари [9]
Статус:
пользователь
Рейтинг: -4
Заработок: 0
BlackBoomer [15]
Статус:
журналист
Рейтинг: 127
Заработок: 26,420
Memphys13 [14]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 33
Заработок: 825
ельфус [14]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 5
Заработок: -25
BlackBoomer [15]
Статус:
журналист
Рейтинг: 127
Заработок: 26,420
крейзимаг [15]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 43
Заработок: 1,090
zzrum [14]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 2
Заработок: 475
_Angelo_ [7]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 0
Заработок: 0
vuichi [17]
Статус:
пользователь
Рейтинг: -2
Заработок: 1,000
-boysya222- [12]
Статус:
журналист
Рейтинг: 295
Заработок: 65,395
Gold Knight [9]
Статус:
пользователь
Рейтинг: 37
Заработок: 6,100
Самая сложная у рыцаря и некроманта. Здесь нужны действительно более точные ходы.
А так статья нормальная. Хотя очень большая. Надо разбивать на части.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.
BarbaRaHollz [14]
12.10.2014 в 16:01 | 1
Статус:
пользователь
Рейтинг: 2
Заработок: 0