HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игреЛишние очки ГО и умелки на охоте

Лишние очки ГО и умелки на охоте

Так как я уже 2 месяца жду публикации другой своей статьи в Дейли, а опубликовать её обещали, то отдавать редакции на хранение еще одно замечательное наблюдение я не собираюсь.

Скажу сразу, что статья рассчитана в первую очередь на охотников за умкой, ГО и страдающих экспофобией. Также она может быть крайне полезна людям, ищущим лишний рациональный заработок в игре.

Охотничьи будни

Многие из нас знают, что проведение совместных охот - полезное и выгодное дело. Об этом уже прекрасно писал LoneHunter в статье "Пределы достижимого в ГО". Опираясь на данные из его статьи, мы видим наше потенциальное будущее, наши возможные очки Гильдии Охотников.


Давайте возьмем дальше и рассмотрим возможность получения очков ГО путем проведения совместных охот. Они не только становятся крайне выгодными в денежном плане, как описывал когда-то GeLo в своей статье "Гильдия охотников. Интересные факты", но и дают нам возможность прокачать анти и ГО.

Как проходят совместные бои? Один игрок зовет на помощь другого и, выбрав определенную тактику, сносит войска нейтралов. Если игроки хотят хорошенько подзаработать, то, начиная с 6го уровня ГО, они зовут в помощь напарника и сносят нейтралов лишь в количестве 20%, т.е. ровно на 0.1 умелку. Это позволяет растянуть количество охот в 5 раз. Важно то, что за эти 5 раз можно неплохо получить в виде золота за саму охоту + увеличить шанс получения ценного артефакта охотника. Для напарника золота не даётся, однако он имеет свой шанс (при 6й ГО шанс составляет 9%) получить артефакт охотника. Чем больше боев - тем больше вероятность обогатиться за этот счет.


Однако, для этой статьи интересен не только экономический аспект совместных охот. Давайте рассмотрим, сколько игроки всего проведут боев и сколько они по пути получат опыта/умелки/ГО, т.к., в отличие от артефактов, выгода которых очевидна, эти вопросы остаются за кадром.

Многие любители качаться поодиночке утверждают, что звать на помощь невыгодно, т.к., якобы, проходя охоту из 100 существ, у них следующая охота составит 130. За проведение охоты они получат 0.5 умелки и 1 ГО.

А у людей, зовущих на помощь, будет увеличено на 6%, т.е. 106 существ. Дальше они рассуждают так, что идет процент на процент, а, как следствие, через 5 охот будет 100*1.06*1.06*1.06*1.06*1.06=134 существа при тех же 0.1*5=0.5 умениях и 0.2*5=1 ГО. Однако такое рассуждение в корне неверно, так как формула прироста существ считается иначе. При начальных 100 существах и получении за каждый бой лишь по 0.1 умения, формула будет такой:

100*1,69^0,1

Это значит, что спустя 5 охот количество существ для зовущего донора, получающего по 0.1 умелки за бой, составит:

• 1й бой - 100

• 2й бой - 105

• 3й бой - 111

• 4й бой - 117

• 5й бой - 123

Соответственно, на 6ой бой у них выйдут всё те же 130 существ!


Итак, тот факт, что зовущий донор ничего не теряет в процессе охоты, мы уяснили. Он получает ровно столько же умелки и ГО, сколько и охотник-одиночка. Однако может весьма ощутимо заработать, жертвуя лишь излишним временем, затраченным на такие охоты.


Теперь давайте рассмотрим ситуацию со стороны напарника. Он не получает голды, лишь возможность получить артефакт. Вероятность и выгодность сего действия можете прочитать в статье, на которую я сослался выше.

Однако помощник в случае помощи получает свои полноценные 0.25 умения и 0.1 ГО (ГО получается вне зависимости от количества убитых тварей, даже если никого не убил).

Давайте рассмотрим ситуацию, что у нас есть 2 напарника, которые постоянно проходят охоты друг друга, при этом постоянно зовя на помощь. Таким образом, они смогут достать дополнительную умку и очки ГО. Если умку достать не так тяжело, то ГО - вещь специфическая и трудно получаемая.

Для подробного анализа я приведу вам таблицу сравнения трех ситуаций. Изначально мы имеем 100 существ в охоте. В первом случае два напарника проведут 100 совместных охот, в которых первый будет постоянно получать по 0.1 умелке, а напарник - по 0.25. Во втором случае напарники будут поровну делить существ и получать по 0.25 умелки каждый, так они проведут лишь 40 совместных охот. В третьем случае охотник идет убивать существ сам, без помощи, получая свои полновесные 0.5 умелки.

Во всех трех случаях на следующей охоте вместо изначальных 100 существ у них будет по 19005 существ в конце ряда охот.

Для удобства оценки приведу ту же таблицу, но в процентном соотношении, где за 100% взяты показатели одиночной охоты:

Давайте займемся анализом равносильных охот, где оба охотника получают по 0.25 умелки:

Что первый, что второй участник охот получат по 10 умелки за эти 40 боев. Т.е. напарники охотятся в 2 раза больше, чем охотник-одиночка, но и получают в 2 раза больше умелки.

Что же с ГО? Первый охотник получает те же 20 ГО, а его напарник еще 4 очка. Итого на двоих собратов получается 24 ГО.

Давайте не забывать еще и о том, что с увеличением убиваемых в охоте существ растет и суммарное количество падших врагов на поле боя. Хотя в начале у всех одинаковые 100 существ, а в конце у всех будут те же 19005 вражин, но суммарно за все бои напарники, делившие свою участь поровну, убьют 134866 существ, а охотник-одиночка убьет лишь 63017. Что это значит? Давайте несколько остановимся на этом моменте:

Донор-охотник получит за все проведенные 100 боев на 7% больше опыта,т.к. убьет больше существ, чем охотник-одиночка. Его же напарник наестся опыта с лихвой, т.к. опыт неограничен, в отличие от умелки (порогом для напарника является 0.25 умелки за бой). Охоты, где количество существ превышает порог опыта на уровень, я рассматривать пока не буду, об этом позже.

Итого, напарник наберет еще лишних 107%. Итого напарники за всё время получат на 114% опыта больше, чем охотник-одиночка.

Теперь рассмотрим еще более извращенскую тактику донора по 0.1 умки.В таком случае, напарники проведут добрых 100 боев! Т.е. в 5 раз больше, чем соло-охотних.

Сравниваем!

Донор опять получает, как и должен, всё те же 10 умелки и 20 ГО. Напарник же теперь получит 25 бонусных очей умений, а также 10 ГО. Таким образом, вместе они получат в 3.5 больше очей умений, а также в 1.5 раза больше очей ГО! А это уже весьма и весьма ощутимо! А также в 5 раз больше денег :)

А что же с опытом?

Тут ситуация достаточно плачевная... Донор, в погоне за очками и деньгами, получит сверху лишних 11% опыта. Его напарник успеет далекооо перегнать его, т.к. он получит аж 445% опыта! Т.е. на двоих парни переберут на 457% опыта больше, чем охотник-одиночка.

Итоги

Какие мы можем сделать из этого выводы? Их очень много!

Мободрочеры, которые не любят ПВП бои, могут смело тянуть удовольствие лесных охот при помощи донорских охот;

Желающие подзаработать после определенного уровня ГО могут идти на жертвы в виде лишнего опыта, ради получения желаемого золота;

Искатели лишнего ГО могут найти его в совместных охотах. При самом низком уровне донорства (0.1 умки) можно получить лишние очки ГО (если вы помогаете);

Зовущий охотник абсолютно ничего не теряет в очках умений и ГО;

Совместные охоты по 0.25 умелки каждому дают преимущества в ГО и умелке, в сравнении с соло-охотами, но также и прибавляют ненужный опыт;

Звать по 0.1 умелки еще выгоднее по умелке и ГО, но и крайне невыгодно по опыту;

Совместные охоты помогут поднять потолок рекордных существ, а значит и дополучить очки ГО.


Опираясь на всё это, можно дать следующие советы:

Найдите себе напарника, с которым можно было бы постоянно проходить все охоты. Это не только удобно, но и выгодно. Вы будете знать, что в среднем вы одинаково позвали/помогли. Также вы не будете сомневаться, что вас опрокинут на умелку или сольются;

Если вы качаете анти, то без затрат на апы и фулсеты можно преспокойно в минОА качаться с напарником. Таким образом, вы оба сможете получить больше драгоценной умелки, которую тяжело достать где-либо еще, без отстроенных апов. Также вы сможете подзаработать;

Всегда помогайте другим людям в охотах, если они зовут на какую-то мелочь (к примеру, на 30 скелетов-арбалетчиков). Вы получите совершенные копейки опыта на ту же самую умку и 0.1 ГО, помимо шанса получения артефакта. Также помогайте, если вас зовут на слабоопытных существ. К примеру, 50 воров убийц могут быть смертельно опасны для определенного уровня, но на грани выносимости за них дадут копейки опыта.

Никогда не бейте существ больше, чем половина (т.е. на 0.25 умелки) если вы помогаете незнакомому человеку. Вы не получите от этого ничего, кроме ненужного лишнего опыта.

Старайтесь разносить с напарником все мелкие охоты по схеме 0.1 умелки. В таком случае вы оба будете получать отличное соотношение экспоумки. Когда охоты дойдут до того, что помощник будет получать экспоумку 5к1 или больше (порог, когда у вас включается экспофобия, смотреть индивидуально), переходите на более щадящие режимы охот. К примеру, зовущий получает 0.15 умелки, потом 0.2, потом 0.25. В итоге заканчивайте до потолка охоты на соотношении 0.25 умелки. В таком случае вы заработаете меньше, получите меньше очей ГО, но удержите более оптимальное соотношение экспоумки.


Кстати, если вывести соотношение экспоумки, приняв, что за 1 существо мы получаем 5 опыта, то мы получим такие показатели:

Соло-охота за 20 боев даст нам соотношение 315085/10=31508.

Равносильная охота, по 0.25 умелки за бой, за своих 40 боев даст суммарно обоим напарникам соотношение 33716.

Охота по 0.1 умелки даст нам коэффициент экспоумки спустя 100 боев в размере 50130.

Таким образом, соотношение экспоумки будет 100% при 0.5, 107% при парной по 0.25, 159% при охоте по 0.1, не учитывая потолок получаемого опыта на том или ином уровне. Как учесть его - я не в курсе, там смотрите сами!


Пусть экспофобы делают свои выводы, а охотники за ГО и голдой - свои. Благо теперь вам всем есть, на что опираться в своих соображениях. Однозначно можно сказать только то, что идеального варианта нет, нужно смотреть по ситуации. Если с той стороны 200к скелетов, то охотиться по 0.1 невыгодно с точки зрения экспоумки. Если стоят 10 бегемотов, то наоборот.

Всем желаю удачных охот и побольше дропа артов!

Рейтинг статьи: 48

Положительная оценка (54): -удар-, Мыло_Детское, ИльшатКА, Alkon007, Tolkred, resin, Хенги, zorroDanil, Ricki-Ticki-Ti, soulj4, FindeR_, Valdemar27, rok-diavol, zlostinka, Ershelaim, k1407, serlis, Senco, melenko, Эльф-Тактик, Энни-эльф, Весбат, Nibiry, somn, Artezic, Ins1der, Ясень13, _СД2_, AnlimiT, dwango, Эльф_Позитифный, _Pire_, GRiN_STONE, -Пьяный_Мастер-, Elennare, niek83, Nikolay1994, vitaliy2131, Dark_Assasin_, Нарелоте, Drness, Ulfvinr, The_Voice-od, Vityok9, Луизайн, Roxnmet, Stripwalker, RAMON-NEKROMANT, apfelstrudel, _Sungirl_, gleb-aster, Осколокъ, Tahma, kolbas_NBROZ

Отрицательная оценка (6): ATOH, -Партизанэн-, Валькирия_Войны, Tchert, rustem8, Domestick-tiger

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (35)

ИльшатКА [13] отправить письмо

26.02.2012 в 12:42 | 13

Хороший план, товарищ Сталин!

Ricki-Ticki-Ti [7] отправить письмо

26.02.2012 в 12:46 | 3

Много букаф!Осилил=)Вполне очень интересно

Alkon007 [14] отправить письмо

26.02.2012 в 13:08 | 3

Норм

resin [14] отправить письмо

26.02.2012 в 13:20 | 2

очень достоино

zorroDanil [14] отправить письмо

26.02.2012 в 14:16 | 0

всё описано правильно и по существу!
молодец!
мне очень понравилась статья

FindeR_ [9] отправить письмо

26.02.2012 в 14:16 | 1

осилил
Было интересно. Теперь пересмотрю взгляды на ГО

Мизаши [13] отправить письмо

26.02.2012 в 14:27 | 3

Норм статья.
Большинство моментов знакомые, но и что то новое узнал.

Но все равно раньше середины 14 я 7 ГО не получу)
Ибо на охоте для мну важен лишь один параметр экспоумка)

zlostinka [14] отправить письмо

26.02.2012 в 14:48 | 2

Хорошая статья.
Но вот если бы автор привел реальные примеры игроков(со статистикой) которые в ГО: Соло, равносильные и которые по 0,1умелки. Было бы совсем здорово.

Сервис данного сайта и администрация может я думаю предоставить выборку по протоколу таких игроков. (опыт,умка, золото, арты)
И потом написать дополнение.
Эта статья как теория, а новая как практика :)

zlostinka [14] отправить письмо

26.02.2012 в 14:54 | 0

а если ещё и скелетов полученных в этих охотах посчитать, неркы порадуются.
Хотя я думаю, для игроков 12+ это совсем не актуально.

serlis [13] отправить письмо

26.02.2012 в 14:54 | 2

Статья норм!
Вот тока первая половина не интересна и описана в приведёных вначале статьях или их аналогах на дейли!

И ещё есть не состыковка
Тут ситуация достаточно плачевная... Донор, в погоне за очками и деньгами, получит сверху лишних 11% опыта. Его напарник успеет далекооо перегнать его, т.к. он получит аж 4п% опыта! Т.е. на двоих парни переберут на 457% опыта больше, чем охотник-одиночка.

Таким образом соотношение экспоумки будет 100% при 0.5, 107% при парной по 0.25, 159% при охоте по 0.1, не учитывая потолок получаемого опыта на том или ином уровне. Как учесть его - я не в курсе, там смотрите сами!

Конкретно непонятные места я выделил смайлами!

p.s. про опыт очень полезное замечание!

Эльф-Тактик [7] отправить письмо

26.02.2012 в 14:58 | 0

Хм...
Интересно...

Имел кое-какие представления об этой системе, но чтоб так разжеванно - нет

Спасибо автору...)

Энни-эльф [11] отправить письмо

26.02.2012 в 15:11 | 0

Замечательно, автору спасибо ;)

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 15:17 | 0

serlis, начало - по сути вода, нужная для избежания дальнейших неуместных вопросов. Ну и подготовить читателя нужно + ссылки на те 2 статьи я привел ввиду собственного отношения к ним. Не хотелось бы, что бы кто-то их упустил и не прочел!

Теперь насчет непонятных моментов:
Тут ситуация достаточно плачевная... Донор, в погоне за очками и деньгами, получит сверху лишних 11% опыта. Его напарник успеет далекооо перегнать его, т.к. он получит аж 4п% опыта! Т.е. на двоих парни переберут на 457% опыта больше, чем охотник-одиночка.
Рассмотрим так, что есть 3 человека. Я, мой напарник и ты. Ты сам себе охотишься в лесу. Я же постоянно зову на помощь к себе одного своего друга. Мы с ним разделяем охоты так, что я всегда получаю 0.1 умки.
В итоге:
Я получу на 11% больше опыта, чем ты. Мой друг получит 445% опыта (если весь полученный твой опыт считать за 100%). В итоге за тот же подъем тварей от сотни и аж до 19005 существ ты получишь 100% опыта, а мы с напарником 557%, т.е. на 457% больше, чем должны были бы получить при одиночной охоте.

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 15:20 | 1

Почему я считаю и моего напарника? Да потому что я рассматриваю обоюдное прохождение охот. У него я тоже буду проходить его существ, так же получая тонны "лишнего" опыта.

Почему написано 4п% опыта? Видимо в процессе модерации кто-то задел кнопочку и вышла опечатка. Должно было быть 445
Почему 445+11=457? Издержки Экселя Я убрал десятичные доли

Таким образом соотношение экспоумки будет 100% при 0.5, 107% при парной по 0.25, 159% при охоте по 0.1
Та же картина. Ты, как одиночка, за все эти охоты от сотни до 19005 получишь в среднем соотношение экспоумки в размере 31508 опыта к 1 умке. Я с напарником, если буду проходить по 0.25 умки, получу среднее соотношение 33716 к 1. Т.е. на 7% больше (т.е. незначительно, но хуже для экспофобов). При донорстве в 0.1 экспоумка будет вырастать до 50130 к й, т.е. на 59% хуже, чем при солоохотах.

Надеюсь теперь не осталось никаких пробелов и недопониманий!

serlis [13] отправить письмо

26.02.2012 в 15:56 | -1

iNeedfor, теперь почти всё понятно, спсибо за разьяснения!

Вот тока ещё два момента, что так сложно исправить 4п%?!

И Я получу на 11% больше опыта, чем ты.
При донорстве в 0.1 экспоумка будет вырастать до 50130 к й, т.е. на 59% в результате так как умелка равна, то получаем 59=11 что вызывает последний вопрос?

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 16:06 | 1

serlis, нет, при конечном подсчете экспоумки я считал сразу двоих напарников. Т.е. два друга заработали столько то опыта и умелки и поделил.

Если только звать и никогда не помогать, то соотношение экспоумки будет куда интереснее, но таким образом донор не получит дополнительной умелки и ГО, только лишь увеличит количество боев, т.е. заработок и опыт.
Все данные приведены в таблице, можно пересчитать самому и прийти к выводу, что донор, не помогающий потом своему напарнику в таких же охотах, сам будет получать соотношение экспоумки 35091 при 0.1 и 33716 при 0.25. Т.е. экспоумка при 0.1 будет хуже, чем у соловика на 11.4%, а при 0.25 на 7%.

Но так я не рассматриваю. Я, к примеру, часто помогаю случайным охотникам, у кого нормальное количество существ в охоте, и всегда охочусь со своим другом в своих и его охотах. Что бы там не было, мы все охоты разделяем.

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 16:19 | 2

Всех, кто ставит отрицательные отзывы убедительно прошу обосновывать свою оценку! Мне, как начинающему герожурналисту, важно понять собственные ошибки. Будьте конструктивны и поясняйте свою точку зрения

Спасибо!

Джива [15] отправить письмо

26.02.2012 в 16:22 | -1

Полезная статья. годика полтора назад читал что то похожее, после того и стал в большинстве своем использовать подобные схемы.
Правда в силу того, что до этого я охотился один без помощи других, а когда один не мог забить мобов, приходилось звать помощь стеки мобов очень неплохо подрасли)). И теперь пришлось использовать комбинированные "варианты" охот.
Малые стеки мобов бью 10% чтоб взять 0.1 умки, при этом помощник берет 0.25 умки и опыта от100 до 1000. Большие стеки бью от 0.1 до 0.25 умки - как выйдет, а одиночные охоты я оставил.
При это не плохо получается и деньжат заработать и арты выпадают не плохо при 7 ГО. Все охоты в мин ОА.

ДжекЭльф [13] отправить письмо

26.02.2012 в 16:43 | -1

В принципе то, что лупить малоопытные охоты в 0.1 умки выгодно, знал и так.Ну а в статье увидел грамотный анализ и приблизительные, а может даже и точные цифры.Статье однозначно плус стопятьсот.

stratege [5] отправить письмо

26.02.2012 в 17:36 | -1

ИМХО, наилучший совместный способ кача именно ГО - приходить на помощь пацифистом - никого не убивать.
0 опыта, 0.1 ГО - красота)

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 17:43 | 1

stratege, в таком случае будет 2 варианта:
если вы ходите так со своим напарником, то вы не сможете растянуть его охоты, а значит проведете меньше боев, а значит меньше заработаете голды и ГО. На низких уровнях еще и имеет место быть затратность на МинОА, т.к. вероятность выпадения артефакта мала, еще и падает всякий ширпотреб, а не ВО и ЗБ.
2. Если это левый чел, то как правило он зовет на вмеру тяжелые охоты. Да и обидится он на вас :)
А если он сольется, то вроде еще и сможет в ПЗ на вас написать (не факт, что-то где-то слышал).
Да и не спортивно это как-то, идти на помощь зовущему и стоять столбом...

Джива [15] отправить письмо

26.02.2012 в 18:49 | -1

Кстати самое удобное для набора 0.1 умки это магом, у них фиксированы удар магией, к тому же архи-маги бью кулаком и огненным шаром, где сила удара зависит от количества юнитов в стеки, что позволяет точно рассчитать нужный урон.

iNeedfor [11] отправить письмо

26.02.2012 в 19:00 | -1

Джива, как-то никогда не сталкивался с проблемой набить 0.1... Разве что когда ввели скелоарбалетов, то там героем сносишь так, что ой-ой-ой! А тебе нужно всего штучек 5
Иногда бывает тяжело сделать 0.1 по другой причине. Допустим я СЭ, а мой напарник - Гнум. Драконы полетят разбиваться об меня, а не об него. В итоге я просто с ответа могу набить их больше, чем нужно...

Джива [15] отправить письмо

26.02.2012 в 20:38 | 1

iNeedfor когда играл эльфом 0.1 умку было иногда сложновато набить, то удача, то крит сработает, то и дело перебирал.

сашачёрны [10] отправить письмо

26.02.2012 в 23:02 | 0

Я экспофоб, стоит мн охотится с напарником? не перенеберу ли я лишний опыт?

Нарелоте [15] отправить письмо

26.02.2012 в 23:31 | 1

Нечасто я логинюсь на околоигровые сайты типа МВ, Daily или ХВМгайд...

Но это именно тот случай :) Автор - молодец, написано хорошо.

Пруфлас [11] отправить письмо

27.02.2012 в 00:54 | 1

афтар жжот! пиши исчо!
Но я все равно убежденный соло

The_Voice-od [11] отправить письмо

27.02.2012 в 01:04 | 2

Долой ожидание на Дейли, даешь сюдой!)) Спасибо за статью)

-удар- [12] отправить письмо

27.02.2012 в 01:16 | 2

The_Voice-od, Мы ждём от Вас статьи

iNeedfor [11] отправить письмо

27.02.2012 в 04:46 | 0

сашачёрны, я тоже, точно такой же

Рекомендую дочитать конечные выводы статьи, там я как раз вывел общие понятия о экспоумке. Важно другое, при всем при этом у нас появляется еще и понятие об экспоумкоголдоохотнике! Да, извращение! Но именно опираясь на выводы подобных расчетов становится понятно, что:
- нужно охотиться вдвоем!
- ради голды нужно начинать охотиться вдвоем начиная где-то с 6го лвл ГО;
- охотиться нужно не всегда на 0.1 умки или на 0.25 Нужно искать оптимальное количество под каждый раз!

Остальные выводы делайте сами. Если есть пожелания в остальных расчетах, которые я вообще в состоянии провести (некоторые вещи доступны лишь администрации), говорите! Я рассмотрю любые идеи и пожелания!

рки-тики-так [10] отправить письмо

27.02.2012 в 07:21 | 0

сейчас очень сложно найти хорошего напарника для охот
если только в клане
но там получается много возни хотя очень выгодно

Stripwalker [11] отправить письмо

27.02.2012 в 08:22 | 1

Почему написано 4п% опыта? Видимо в процессе модерации кто-то задел кнопочку и вышла опечатка. Должно было быть 445
что так сложно исправить 4п%?!
Не сложно, просто не видели. Исправлено :) Приносим свои извинения!

apfelstrudel [13] отправить письмо

27.02.2012 в 15:44 | 1

Статья отличная. Сам хотел (и даже начал писать) похожую статью о совместных охотах, но у меня вышло с матаном и прочей заумью и я понял, что народ не осилит и бросил.

Комментарий:
Соответственно, на 6ой бой у них выйдут всё те же 130 существ!
Более того, можно даказать, что как бы ты не извращался с охотой, сколько бы ты умки не набирал в бою, то за набранные любым способом 0.5 умки (неважно в скольки боях в т.ч.) ты получишь прирост существ ровно 30%.

Однако у меня есть и пару существенных замечаний:
1. Не рассмотрен самый выгодный и поэтому напрашивающийся сам собой способ охоты двух напарников, каждый изкоторых зовет на помощь другого - поочередно.
2. Нечетко озвучены плюсы и минусы данного способа. Из статьи выходит как-то неопределенно, нельзя вывод сделать, даже если и знаешь, чего хочешь.
Если автор хочет, могу связаться с ним и дать свои соображения, для комментария слишком много выйдет.

iNeedfor [11] отправить письмо

27.02.2012 в 17:06 | 1

apfelstrudel,
Можете обратить внимание на совет:
Найдите себе напарника, с которым можно было бы постоянно проходить все охоты. Это не только удобно, но и выгодно. Вы будете знать, что в среднем вы одинаково позвали/помогли. Также вы не будете сомневаться, что вас опрокинут на умелку или сольются;

Итоговый вывод сделать нельзя по нескольким причинам: в зависимости от существ и накопленной сложности меняется оптимальное соотношение. Я показал, что в начале выгодно по 0.1, потом, под конец, по 0.25. Когда и как переходить на нужное соотношение - решение каждого! Если ты вообще не экспофоб, то всегда ходи по 0.1. В противном случае если и ходить, то только по 0.25.

В том и дело, что выводы каждый должен делать сам. Изюминка в том, что звать на помощь - не читерство и абсолютно выгодное занятие. Каждый сам должен понять, что ему нужно - голда, ГО, умелка, фан и прочее. В этом и суть статьи

Не стоит бояться писать самому - если есть соображения, то поделитесь не со мной, а со всеми! Почему бы и нет? И я тоже с радостью почитаю :)

apfelstrudel [13] отправить письмо

28.02.2012 в 00:31 | 1

iNeedfor,
Можете обратить внимание на совет:
ну, я бы сказал что это совет общего плана, из серии "хорошо бы... а если нет, то и так сойдет". А это не так.

Если ты вообще не экспофоб, то всегда ходи по 0.1. хм, я экспофоб и всегда бы ходил по 0.1, да технически это невозможно.

В том и дело, что выводы каждый должен делать сам. так-то оно вроде и так, но перефразируя известную мысль я сказал бы, что не все выводы одинаково полезны :)
В общем я понял, у меня несколько под другим ракурсом взгляд и поэтому выводы несколько другие.

Не стоит бояться писать самому - если есть соображения, то поделитесь не со мной, а со всеми! Почему бы и нет? И я тоже с радостью почитаю
да я не боюсь, но есть два но, которые меня тормозят:
1. Мои замечания на полноценную статью не тянут, я бы предпочел в качестве "особого мнения" к твоей статье.
2. У меня нудноватый "академический" стиль, большинству думаю не понравится.

Ладно, завтра постараюсь изложить, а там видно будет...

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.