Внимание Если после обновления у вас криво отображается сайт, очистите кэш браузера, либо перейдите по ссылке https://hwmguide.ru/css/styles.css и затем обновите страницу.

HeroesWM GuideСтатьиСтатьи об игре[UPD] Полезные формулы [19.02.2012]

[UPD] Полезные формулы [19.02.2012]


Здравствуйте, товарищи!

Имею честь донести до вашего сведения, что сегодня, 19.02.2012, вышла новая статья, в которой собрано большое количество формул.

В обновлённой статье добавлены формулы Гильдии Наёмников, АТВ-шкалы и другое.


Содержание

Формулы Гильдии Охотников

Формулы навыков и умений фракций

Расчёт урона героя и существ, начисление опыта и умений в битвах

Гильдия Кузнецов, Оружейников, Наёмников, артефакты и магия.

Формулы умений существ

Формулы АТВ-шкалы


1. Формулы, связанные с Гильдией Охотников


В.1.1: Какова вероятность получения артефакта на охоте?

О: (3 + [уровень гильдии охотников])%. То есть, при 3-ем уровне ГО вероятность будет 6%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя.

Но лучше придерживаться одной темы, посвящённой выпадению артефактов ГО.

Все виды других комплектов можно увидеть здесь - https://hwmguide.ru/hwm/artefacts/


В.1.2: По какой формуле определяется увеличение количества существ на охоте?

О: Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.69^max(Y;0.1) с видимым математическим округлением в меньшую сторону,

где:

N – новое количество существ,

n – старое количество (до победы над ними),

Y – умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.


В.1.3: По какой формуле начисляется опыт в одиночной охоте?

О: Опыт на охоте = (опыт за существо * N / 5) * К,

где: N - количество существ;

5 - делитель для охоты;

К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.


В.1.4: По какой формуле начисляются опыт и умение в случайной совместной охоте?

О: За победу в таком бою оба героя могут получить до 0.5 умений фракций, одинаковое количество опыта и очки ГО = полученные умения * 2.


В.1.5: Почему в охоте маги наносят больше урона магией?

О: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:

- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;

- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.


2. Формулы, связанные с навыками и умениями фракций


В.2.1: Как получить очки навыков?

О: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 5 * (уровень – 3). Например, Ваш уровень 8, то количество очков будет равно: 5*(8-3) = 25. Выбрать навыки можно здесь: https://www.heroeswm.ru/skillwheel.php


В.2.2: Формула навыка "Адское пламя".

О: Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя.


В.2.3: Формула навыка "Солдатская удача".

О: Если шанс выпадения приема в одной попытке X1 находится в интервале [0.05; 0.75], то шанс выпадения при двух попытках X2 = 2*X1 - X1^2 и находится в интервале [0.0975; 0.9375].


В.2.4: Формула навыка "Широкие врата ада".

О: Количество призванных из ада существ увеличивается на 10%+5%*(удача героя).


В.2.5: Как расходуется резерв некроманта?

О: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.


В.2.6: Каков шанс нанесения двойного урона у Эльфов?

О: Шанс нанесения двойного урона: 5% + 4% * умение эльфа.


В.2.7: Как вычисляется защита в бою у Тёмных Эльфов?

О: Тёмные Эльфы имеют защиту в бою равную = (Сила магии + Знания) * ([10 + (умение героя)]%).

Например, с 10-м умением и суммой Силы магии и Знаний равной 30, армия Героя получит + 6 Защиты.


В.2.8: Какова формула фракционного умения Демонов Открытие Врат Ада?

О: Демоны способны вызывать подкрепление равное 20% + 4% * умение демона.


В.2.9: По какой формуле производится воскрешение отрядов?

О: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во).


В.2.6: Формула вероятности срабатывания морали или удачи.

О: luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)),

где: luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счетчики.


3. Формулы расчёта урона героя и существ, а также формулы начисления опыта и умений в битвах


В.3.1: Формула урона героя.

О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)

maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),

где: pllevel - уровень героя

upattack - сумма статов кинутых в атаку

updefence - сумма статов кинутых в защиту

artattack - сумма статов полученных от артов

округление - к ближайшему целому числу


В.3.2: Формулы базового урона.

О: Урон от заклинаний героя вычисляется по формуле X + Y * [Сила магии], где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого заклинания и уровня магического навыка.

Урон от заклинаний существ вычисляется по формуле X + Y * [Кол-во существ]^0.7, где X и Y - уникальные коэффициенты для каждого колдующего существа.


В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов?

О: а)Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].

б)Если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].

где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;

random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;

Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.

Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.


В.3.4: Формула вычисления физического урона, наносимого существами, когда на оружие поставлены все модификаторы.

О: Результативный урон = [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).


В.3.5: Формула расчета урона от заклинания с пробивающим ударом и сопротивлением магии

О: Пусть С – сопротивление, П – пробив, БУ – базовый урон. Итоговый урон можно разделить на две части:

1. Урон, который не резистится: БУ*(1-С)

2. Урон, который резистится: БУ*С*П

Соответственно, итоговый урон = БУ*(1-С+С*П)

Частные случаи:

1. Если бы били по игроку без сопротивления, т.е. С=0, то урон=БУ.

2. Если бы били без пробивания, т.е. П=0, то урон=БУ*(1-С).


В.3.6: Начисления опыта и умений при неравных соотношениях сил героев.

О: A = HeroLevel(A)+MaxCreatureLevel(A)*2

D = HeroLevel(D)+MaxCreatureLevel(D)*2

Если A>D, то ExpKoef=1-0.2*(A-D), иначе ExpKoef=1.

Если ExpKoef

GainDamage += Damage*ExpKoef,

где: A - атакующая сторона,

D - защищающаяся сторона,

HeroLevel - уровень героя,

MaxCreatureLevel - максимальный уровень существа в армии героя,

ExpKoef - коэфициент понижения опыта и умений,

Damage - нанесённый урон,

GainDamage - общий нанесённый урон для расчёта опыта и умений.


В.3.7: Формула расчёта опыта для героев при включении галочки «командное распределение опыта».

О: При включении галочки «командное распределение опыта», формула расчёта для героев такова:

Опыт = Сумма Опыта Команды * ([Уровень героя]^2/[Сумма квадратов уровней героев]+[ОА героя]/[Сумма ОА героев команды])/2.


4. Формулы, связанные с Гильдией Кузнецов, Гильдией Оружейников, Гильдией Наёмников, артефактами и магией.


В.4.1: Формула по вычислению количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета.

О: [ Стоимость ремонта ] / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.


В.4.2: Формула цены сдачи артефакта с начальной стоимостью государству.

О: Цена сдачи артефакта с начальной стоимостью S и текущей прочностью a/xmax равна: S * (0.85 – 0.2*(xmax – a)/xmax).


В.4.3: Формула цены сдачи артефакта после его ремонта государству.

О: Цена продажи артефакта после его ремонта падает по формуле: 65% * [прочность] / [оригинальная прочность], но не менее 25%, где прочность = x в a/x.


В.4.4: Как считается суммарное сопротивление магии? Как вычислять результативный эффект, если на 2 различных артефактах установить один и тот же модификатор?

О: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле:

1-(1-х)*(1-у)*...(1-n) =

Например:

а) Халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивление магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.

б) При установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.


В.4.5: По какой формуле расчитывается количество волн в задании "Набеги" в Гильдии Наёмников?

О: Число волн = N + 2, где N - уровень набегов.


В.4.6: По какой формуле расчитывается репутация в Гильдии Наёмников?

О: (40 - R * 2) минут, где R - репутация игрока. Максимумальная репутация - 10 - время ожидания = 20 минут.


В.4.7: Формулы заклинаний света и тьмы.

О: Бывают случаи, когда на один отряд накладываются сразу два противоположных эффекта. Формулы расчёта изменения параметров, на которые влияют наложенные эффекты, приведены ниже:

а) На существо одновременно наложены Ускорение и Замедление. Тогда итоговое значение инициативы отряда вычисляется по формуле [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления.

б) На существо одновременно наложены Благословение и Проклятье. Если коэффициент благословения > коэффициента проклятия, то итоговый минимальный урон = MIN + (MAX – MIN) * (B – C), если же коэффициент благословения MAX – (MAX – MIN) * (C – B), где MIN - базовый минимальный урон, MAX - базовый максимальный урон, B - коэффициент благословения, а C - коэффициент проклятия.

в) На существо одновременно наложены Карающий удар и Немощность. Тогда итоговое значение нападения отряда вычисляется по формуле [Базовое нападение] * (100% + C) * (100% – W), где C - коэффициент карающего удара, а W - немощности.


5. Формулы умений существ


В.5.1: По какой формуле вычисляется эффект жажды крови?

О: Эффект жажды крови вычисляется так: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.


В.5.2: По какой формуле вычисляется эффект ярости?

О: Эффект ярости вычисляется так: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.


В.5.3: Вероятность срабатывания умений Атака страхом, Оглушающий удар, Ослепление, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар, Удар лапой, Удар молнией.

О: » Если HP отряда > HP цели, то

Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда

Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:

» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;

» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;

» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];

» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;

» Умение не может сработать при контрударе, кроме Удара молнией, Отбрасывающего удара, Удара лапой и Ослепления.


В.5.4: Формула умения «Иссушающая аура» у Коней преисподней.

О: Когда отряд противника, находящийся в соседней клетке от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем, равный 10 * количество существ в отряде, обладающих этой способностью.


В.5.5: Формула умения «Регенерация» у Пещерных гидр, Виверн, Темных виверн и Глубоководных чертей.

О: Единицы здоровья, которые могут восстановиться, определяются выражением:

HP = random (3, 5) * min (х, 10), где х – текущее количество существ в стеке.


В.5.6: Формула умения «Ловкость» у Танцующих с ветром

О: Существо, обладающее данным умением, получает бонус к защите, равный + 2 * (количество пройденных за текущий ход клеток). В начале битвы существо сразу получает бонус + 2 * (значение параметра «скорость» существа) к защите.


В.5.7: Формула умения «Зов молний» у Титанов.

О: Существа могут сотворить молнию, которая нанесёт магические повреждения выбранной цели. Итоговый урон равен: 50 * количество титанов в стеке.


6. Формулы АТВ-шкалы


Условные обозначения:

curATB - текущее положение отряда на ATB-шкале

startATB – стартовое положение отряда на ATB-шкале в начале боя

Ini - инициатива отряда (скорость его перемещения по ATB-шкале)


В.6.1: На сколько смещается герои, сделав свой ход или нажав "Ожидание"?

О: Если герой делает свой ход, то он смещается на 100 метров: curATB = curATB-100.

Если герой ожидает, то он смещается на 50 метров: curATB = curATB-50.


В.6.2: По какой формуле вычисляется положение героя после применения массовых заклинаний?

О: После применения массовых заклинаний("Дарующий благословение", "Дарующий защиту", "Повелитель боли", "Повелитель проклятий", "Повелитель разума", "Повелитель ярости") герой смещается на 50 метров: curATB = curATB-50.


В.6.3: По какой формуле вычисляется положение героя после установления "Духовной связи"?

О: После установления "Духовной связи" герой смещается на 50 метров: curATB = curATB-50.


В.6.4: По какой формуле вычисляется положение героя после установления "Надзора"?

О: Установка "Надзора" смещает героя на 50 метров: curATB = curATB-50.

При срабатывании умения герой отбрасывается на 25 ATB-метров по шкале; при этом его не может отбросить в отрицательную область: curATB = max(curATB-25; 0).


В.6.5: По какой формуле вычисляется положение героя после срабатывания боевого духа(навык "Сопереживание")?

О: Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 10 метров по АТВ-шкале: curATB = curATB+10, когда отрицательный — сдвигается назад: curATB = max(curATB-10; 0).


В.6.6: По какой формуле вычисляется положение стека после применения заклинания "Осиный рой" (у героев)?

О: Вражеский стек отбрасывается по ATB-шкале на расстояние, зависящее от уровня изучения магии природы:

curATB = max(curATB-X; 0), где X = 10 при отсутствии навыка; X = 20, 40, 60 при начальной/развитой/искусной магиях природы.


В.6.7: По какой формуле вычисляется положение стека после применения способности "Воодушевление"?

О: Смещает стек вперёд на 33 метра: curATB = curATB+33.


В.6.8: По какой формуле вычисляется положение стека после применения способности "Повелитель бурь"?

О: Заклинания воздуха отбрасывают стек по шкале на 30% от пройденного ATB-расстояния: curATB = curATB*0.7

Например, если стек находится в точке 99 (вот-вот получит ход), то его отбросит в curATB = 99*0.7 = 69.3 — почти на 30 ATB-метров. Если же стек недавно походил, т.е. его curATB близко к 0, то он, практически, не изменит своего положения.


В.6.9: Каков отброс стеков по АТВ-шкале от умений существ?

О: Такие умения как Атака страхом, Оглушающий удар, Отбрасывающий удар отбрасывают стек в самое начало шкалы: curATB = 0.

А вот умение Останавливающий выстрел отбрасывает стек на 20 ATB-метров по шкале; как обычно, не может отбросить стек в отрицательную область шкалы: curATB = max(curATB–20; 0).


В.6.10: По какой формуле вычисляется положение стека после применения способности "Повелитель холода"?

О: Заклинания воды останавливают движение стека по шкале на 0.3 ATB-тура

Как мы помним, 1 ATB-тур = 10 ATB-секундам. Получается, что заклинания воды «замораживают» вражеские отряды на 10*0.3 = 3 секунды. То есть, ровно три итерации (пока остальные стеки перемещаются на ATB-шкале) этот стек будет стоять на месте.

Условно эффект такой «заморозки» можно приравнять к отбросу по ATB-шкале на расстояние: curATB = curATB-3*Ini, где Ini, напоминаю, это инициатива стека.

Например, для стека с инициативой 20 эффект от заморозки будет равносилен отбрасыванию по шкале на 60 ATB-метров; а для стека с инициативой 7 — всего на 21.


В.6.11: По какой формуле вычисляется положение стека после применения умения "Тяжелый удар"?

О: Отбрасывает стек на 20 метров: curATB = max(curATB–20; 0).


В.6.12: На сколько смещается отряд, сделав свой ход?

О: Сделав свой ход, отряд смещается на 100 метров назад по ATB-шкале: curATB = curATB-100.


В.6.13: Какова формула стартовой позиции фантома и от чего она зависит?

О: Стартовая позиция фантома на шкале зависит только от положения героя в момент применения заклинания:

startATB(фантома) = curATB(героя) - 50. Соответственно, фантом попадает в одну из точек диапазона [50..(50+ИНИ_героя)].


В.6.14: Какова формула стартовой позиции призванных из ада от чего она зависит?

О: startATB(Призванный из ада) = startATB(Вызывающий стек).

При этом вызывающий стек, сделав призыв, смещается назад лишь на половину шкалы: curATB = curATB-50


В.6.15: Какова формула положения стека после срабатывания «положительной» и «отрицательной морали»?

О: Если сработала «положительная мораль», то стек смещается лишь на 50 метров: curATB = curATB-50

Если сработала «отрицательная мораль» (ожидание в страхе), то стек принудительно смещается на 50 метров curATB = curATB-50, вместо того, чтобы получить ход.


В.6.16: Какова формула положения стека после нажатия "Защиты" или "Ожидания"?

О: Если стеку выбирается защита, то он смещается на 100 метров (засчитывается за ход): curATB = curATB-100

Если стек ожидает, то он смещается на 50 метров: curATB = curATB-50.


В.6.17: При какой инициативе мой стек гарантированно опередит противника?

О: Пусть ваш стек с инициативой Ini1 соревнуется с вражеским стеком с инициативой Ini2; предполагается, что Ini1>Ini2. В худшем случае стартовый разброс поместит вас в точку 0, а противника — в точку 10. Тогда вражеский стек добежит до финиша за 90/Ini2 секунд; вашему же отряду для этого понадобится 100/Ini1 секунд. Отсюда мы получаем условие, гарантирующее вам первенство хода: 100/Ini1 , или, что то же самое, Ini1*0.9 > Ini2.


В.6.18: Какова вероятность опередить другой стек в начале боя?

О: Пусть отношение этих инициатив равно k = Ini1/Ini2. По сделанным ранее допущениям, 1 . Тогда вероятность того, что стек с Ini1 пойдёт раньше стека с Ini2, равна 1 - (10-9*k)2/(2*k).

Рейтинг статьи: 27

Положительная оценка (27): Oin, k1407, ИльшатКА, -удар-, Tolkred, magniy, iNeedfor, Эльф-Тактик, --BAPBAP--, -Партизанэн-, 74Fro, somn, ДжекЭльф, pingvin1989-90, _Pire_, Alkon007, zorroDanil, OiDyDy, dwango, Reine-R, Нефелибат, Root-toor, comanch, Осколокъ, Антихристъ, Эльф_Позитифный, jonnyfast

Отрицательная оценка (0): -

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт - https://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (74)

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 22:57 | -1

Норм. Только формула [Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D), где R - коэффициент ускорения, а D - замедления вызывает вопросы.

Что такое коэффициент ускорения и замедления? Это эффект заклинания? Или что?

Мыло_Детское [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:00 | -1

Сейчас спать, завтра покритикую.

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:03 | 0

Tchert,
ну да..наложили на тебя ускор, например 30% и замедлялку 30%
предположим базовая иня равна 11
получится иня равна 10,01

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:03 | -3

Мыло_Детское, время-то еще Детское.

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:05 | -2

Стальнойалхимик, тогда в формуле не указано, что нужно еще поделить на 10000.

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:15 | 0

Tchert,
ни на что делить не надо
[Базовая инициатива] * (100% + R) * (100% – D)
11*1.3*0.7=10.01
где тут деление то нашел?

-удар- [12] отправить письмо

12.02.2012 в 23:23 | 2

Не, у меня не хватит сил

Valdemar27 [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:24 | -1

-удар-,
А у меня хватило

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:25 | -3

Стальнойалхимик, ты не прав.
По приведенной формуле получается:
11*(100+30)*(100-30)=11*130*70=100100
Так - понятно?

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:28 | 0

Tchert,
там %, а не числа

11*130%*70%

гений математики

Valdemar27 [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:31 | -1

Tchert,
Там в процентах:
11*(100%+30)*(100%70)=11*130%*70%=11*1,3*0,7=10,01

АРИФМЕТИК, ё-моё

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:32 | -2

Вбей это в эксель, и я посмотрю кто тут гений.
Чтобы не возникало вопросов, думаю, лучше придать формуле вид:
[Базовая инициатива] * (1 + R) * (1 – D), где R - коэффициент ускорения, равный [эффект заклинания]/100, а D - замедления, равный [эффект заклинания]/100.
Потому и спрашивал, что такое R и D.

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:34 | 2

Tchert,
как ты не поймешь, ускорение/замедление идет в %
по вашей же формуле получается наивысшая бредятина

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:36 | -2

Valdemar27, в таком случае упоминание о том, что R и D - коэффициенты, ошибочна. Это не коэффициенты, а сам эффект заклинания. Коэффициентом они были бы как раз в предложенном мною случае [эффект заклинания]/100.

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:38 | -2

Стальнойалхимик, аргументируй.

Valdemar27 [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:39 | -1

Tchert, ускорение/замедление идет в %!Вбей это себе в голову

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:41 | 2

мои аргументы закончились..если ты не понимаешь что такое %..о чем еще можно разговаривать..4ый - 5ый класс

OiDyDy [7] отправить письмо

12.02.2012 в 23:41 | 0

Спасибо!полезная инфа

Фел [16] отправить письмо

12.02.2012 в 23:41 | -2

Глупо что-то рассчитывать, когда все зависит от случая...
Видел бой, когда перс с 1 удачей бил с удачей на каждом ходу, а противник с удачей 4, всего несколько раз за бой - узнал от перса с 4 удачей, когда на форуме жаловался.

У самого было, что надо было слить быстро вору бой - бью 1 огром по полному стеку церберов и отбрасываю его, вторым огром бью... и тоже отбрасываю... так и не смог убиться - сам меня слил потом...

Так что как-то рассчитывать и надеяться, глупо.

Tchert [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:43 | -1

Стальнойалхимик, мои аргументы закончились.. учитывая, что их и не было, выглядит весьма жалко.

Стальнойалхимик [13] отправить письмо

12.02.2012 в 23:44 | 0

Tchert, выглядит весьма жалко.
ничего страшного, на твоем то фоне, это философски изложенные теории..

demonero [6] отправить письмо

12.02.2012 в 23:48 | 0

формул по АТВ-шкале нет

Valdemar27 [10] отправить письмо

12.02.2012 в 23:48 | -1

Tchert, если ты не понимаешь что такое %, то извини. Все претензии к твоим бывшим/нынешним учителям.

У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!!

Tchert [10] отправить письмо

13.02.2012 в 00:02 | -1

У тебя математика очень сильно пошаливает. % - это АЗЫ!!!
Наверное, ты будешь удивлен, узнав, что заявляешь это дипломированному специалисту как раз в области... ВНЕЗАПНО! математики.
Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью.

-_-Den-kent-_- [10] отправить письмо

13.02.2012 в 00:05 | 0


за старания. аффтору респект

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 00:06 | 0

Tchert, Так что если тебя в школе плохо выучили, или даже все еще учат, то ты уж постарайся наверстать, не подводи Эльфиус своей безграмотностью.
Уже отучили и в школе в 7 классах из 9 был отличником!!!

А на то что ты дипломированный специалиста в области математики мне начхать

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 00:12 | 0

demonero, формул по АТВ-шкале нет . Спасибо добавлю в следующий раз

somn [8] отправить письмо

13.02.2012 в 00:29 | 0

Полезно, теперь не нужно искать =)

Valdemar27,

Не обижайся, что я первую тему подгадил, просто невинная шутка

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 01:16 | -1

somn, да я не обижаюсь, успел всё-таки
зато отхватил бан за флуд

iNeedfor [10] отправить письмо

13.02.2012 в 04:04 | 0

формул по АТВ-шкале нет
да! Согласен, можно было добавить! Вот читаю и думаю, что-то автор не учел...
Н однозначно отличная работа, странно, что не проделана раньше.

По собственному опыту лишь дивлюсь, что оглушение работает в зависимости от ХП. Я уж думал, что там просто где-то 25% забито. Столько раз видел 1 лата/пеха оглушающего очень крупный стек, что был уверен спорить, что дело не в ХП, а в стабильном шансе.

Видимо ошибался...

Автору желаю продолжения статьи, не все раскрыто Пример помимо АТВ шкалы - калечение
Математика - дар! В нашей игре без понимания таких истин тяжело...

zorroDanil [14] отправить письмо

13.02.2012 в 07:57 | 0

формулы конечно интересно
НО в Империи царит сильный рандом
соглашусь с героем Фел.
Считай/не считай, а всё равно выйдет так; как великому рандому захочется )))

ESPADON [14] отправить письмо

13.02.2012 в 11:26 | 0

Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее

Пещик [11] отправить письмо

13.02.2012 в 13:00 | 0

Хорошая статейка,вот токо читать многовато..

Alkon007 [14] отправить письмо

13.02.2012 в 14:56 | -1

"В.3.1: Формула урона героя.

О: mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)

maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3),

где: pllevel - уровень героя

upattack - сумма статов кинутых в атаку

updefence - сумма статов кинутых в защиту

artattack - сумма статов полученных от артов

округление - к ближайшему целому числу"

К сожалению формула не совсем верна. Каждый может проверить на своем герое.

И дополнительно возникает вопрос по описанию параметра artattack:
artattack - сумма статов полученных от артов

В названии параметра указано, про атаку, а в описании пишется и про атаку и защиту (а может и про ЗН с СМ)

Если это взято отсюда:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=237&page=0#1333

То в посте №2 админ пишет:
"Формула урона ... зависит от:
...атаки полученной от артефактов. "

А в посте №15 :
"artattack - сумма статов полученных от артов"

То есть имеем противоречие в 2 и 15 постах.

Может админ забыл слово атака и тогда описание данного параметра должно выглядеть так:
"artattack - сумма статов АТАКИ полученных от артов"?

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 16:07 | 0

ESPADON,
Полезная инфа! Жаль только не в виде таблицы-было бы немного удобнее
На форуме так не напишешь


iNeedfor, знаю-знаю
Я собираю формулы и в скором времени напишу создам новый топ на форуме.
А так спасибо за похвалу

red-ant [14] отправить письмо

13.02.2012 в 18:08 | -1

С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты комплекта Мастера-охотника, с 5-го - Великого охотника, с 6-го - Зверобоя.
Альтернативное мнение, которого я придерживался в ВиП:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=878274

К - коэффициент, зависящий от надетых артефактов и боевого уровня игрока. Не может быть меньше 1, максимальное значение - 1,14.
Инфа устарела, может быть больше 1,14 на хаях.

Про урон героя уже сказали.

Ну и непонятно, почему именно эти формулы. Зов молний у титанов описан в инфе существа(с цифрами), воскрешение архангелов нет, но его тут нет.

melenko [16] отправить письмо

13.02.2012 в 18:11 | 0

Да ну нах, математики блин

New_HeroesS [11] отправить письмо

13.02.2012 в 18:17 | 0

Голова закипела! С математикой не дружу с детства

Мыло_Детское [10] отправить письмо

13.02.2012 в 18:30 | -2

Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].

Что за бред? Стек с атакой 50 бьет по дефу 33 и... наносит 0 урона.

ax4 [15] отправить письмо

13.02.2012 в 20:03 | -2

а формулу рыцарских тренировок как же? самое ж мозголомное!

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 20:12 | 0

ax4, если ты про это:
Формула зависимости набора армии от умения рыцаря:

N = 1 + [умение] * 0.07
Стоимость существ 1-го уровня увеличивается в N3 раз
Стоимость существ 2-го уровня увеличивается в N2 раз
Стоимость существ 3-го уровня увеличивается в N раз
Максимальный возможный набор существ для 2, 3, 5 уровней = 1.5 * N

То хз, что это за формула.

"она просто взята из героев 3их..тут она не подходит..кривая какая то" (с)Стальнойалхимик

ax4 [15] отправить письмо

13.02.2012 в 20:17 | 1

Valdemar27, ага, про это.

комментарий алхимика удивил, ибо несколько месяцев назад кто-то из других смотров випа (не помню кто, а тему ту уже не найду) клялся, что именно так и есть, именно эта формула и работает у нас в гвд.

melenko [16] отправить письмо

13.02.2012 в 20:28 | 1

Многа букаф, ниасилил

Alkon007 [14] отправить письмо

13.02.2012 в 21:02 | -1

"В.3.3: Какие формулы расчета для урона отрядов?
...
Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%."

Имхо более точно было бы написать так:
"1. каждый параметр атаки увеличивает ваш БАЗОВЫЙ урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает БАЗОВЫЙ получаемый урон на те же 5%.
2. каждая единица Умение_защ (антиумелка) уменьшает урон на 3%"

Гран-Рей [8] отправить письмо

13.02.2012 в 21:53 | 0

А не проще разделить все формулы по категориям и туда все понапихать. Пример: "По поводу ГО" нажал на эту ссылочку и все нужное в одной категории. А так что то нужное для людей которые спрашивают на форуме и в ЛП немного трудно.

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 23:08 | 0

Гран-Рей,
1) не дублируй
2) я так и сделал:
"1. Формулы, связанные с Гильдией Охотников"
"2. Формулы, связанные с навыками и умениями фракций" и т.д.

А если ты хочешь, чтобы было как здесь - https://hwmguide.ru/hwm/tournaments/ - то я не модератор и не журналист, чтобы такое вытворять

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 23:10 | 0

Alkon007, я хотел как бы по-научному. Может в следующий раз так и сделаю, чтобы новичкам понятнее было.

Alkon007 [14] отправить письмо

13.02.2012 в 23:19 | 0

Valdemar27,
так формулы то надо оставить, просто в конце у тебя написан вывод по этой формуле:
"Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%."
Так вот более верно было бы в этом выводе указать, что БАЗОВЫЙ урон увеличивается/уменьшается на 5%

Ну и раз в формуле фигурирует антиумелка, то про нее также неплохо бы дописать в выводе (про 3%).

Valdemar27 [10] отправить письмо

13.02.2012 в 23:20 | 0

Alkon007, спасибо, учту

kafka2 [16] отправить письмо

17.02.2012 в 22:10 | 2

Valdemar27, не слушай алкона, он дипломированный специалиста в области математики

-удар- [12] отправить письмо

19.02.2012 в 16:13 | 0

Обновление

-удар- [12] отправить письмо

19.02.2012 в 16:15 | -1

Но все равно я этим пользоваться не буду

Я лучше на рандом понадеюсь

Эльф-Тактик [7] отправить письмо

19.02.2012 в 16:31 | 1

Спасибо автору, отлично получилось!
Все расфасовано по полочкам!)

Щас кину статью в быстрые ссылки, постоянно нужна бывает...

-удар- [12] отправить письмо

19.02.2012 в 16:31 | 1

Valdemar27 минусовал меня

Valdemar27 [10] отправить письмо

19.02.2012 в 16:34 | 0

-удар-, теперь плюсанул

Гран-Рей [8] отправить письмо

19.02.2012 в 16:40 | 1

нормуль

iNeedfor [10] отправить письмо

19.02.2012 в 16:48 | -2

2.3 совсем непонятно... кто пояснит? С солдатской удачей шанс накапливается, как с удачей и попаданием по привам что ли? Никак не возьму в толк...
К примеру БРоги имеют шанс ослепить стек огров 40%. Что изменится с взятием солдатской удачи, сколько составит шанс?

Пункт 5.3 - видимо ошибка. Отброс лапой не сработает с ответа, да и вообще он зависит не от ХП стэка мишек, а от пройденных клеток. Разве не так?

6.13 неясно. Что значит "зависит от расположения героя"? Герой же и читает заклинание "Создать фантом"! Да, я видел такое определение в статье про АТВ, но мне все равно неясно, где на шкале появится фантом рогов, когда герой скастует создание фантома.

Valdemar27 [10] отправить письмо

19.02.2012 в 16:53 | 0

iNeedfor, https://help.ordenmira.ru/abilities/pawstrike.htm
почитай!

iNeedfor [10] отправить письмо

19.02.2012 в 16:55 | 0

Valdemar27, хм... и вправду.
А с остальным как дела обстоят?

Valdemar27 [10] отправить письмо

19.02.2012 в 16:59 | 0

iNeedfor, 6.13 неясно. Что значит "зависит от расположения героя"? Герой же и читает заклинание "Создать фантом"! Да, я видел такое определение в статье про АТВ, но мне все равно неясно, где на шкале появится фантом рогов, когда герой скастует создание фантома.

положение героя после каста фантома

somn [8] отправить письмо

19.02.2012 в 17:05 | 1

сегодня, 19.02.2012, вышел новый топик,

Видимо там, где "новый топик" должна быть ссылка на него. Забыли наверно...

Alkon007 [14] отправить письмо

19.02.2012 в 17:06 | 5

iNeedfor,
С солдаткой твой стек два раза пробует ослепить огров.

Соответственно если у тебя шанс ослепить огров 40%, то с солдаткой этот шанс равен:
X2 = 2*X1 - X1^2=2*0,4-0,4*0,4=0,64=64%

Пункт 5.3 - видимо ошибка. Отброс лапой не сработает с ответа, да и вообще он зависит не от ХП стэка мишек, а от пройденных клеток. Разве не так?
Про отброс при ответке не знаю, а про то, от чего зависит вероятность отброса:
она зависит и от ХП мишек/ХП цели и от пройденных клеток.

Прикольная штука получается при взятии солдатки (или при использовании руны энергии):
В таком случае при прохождении мишками максимального количества клеток (7 или 14)отброс пытается сработать 14 раз и в итоге даже 1 мишка имеет шанс откинуть любую по ХП цель с вероятностью больше 50%

Valdemar27 [10] отправить письмо

19.02.2012 в 17:06 | 0

somn, нет не забыли
его и нет, это здесь топик
в ВиПе мб не будет

iNeedfor [10] отправить письмо

19.02.2012 в 17:07 | -3

Valdemar27,
положение героя после каста фантома
Ок, живой пример: ини героя 10, ини рога - 16.
Где появится фантом? На какой отметке АТВ? Сколько метров?

Valdemar27 [10] отправить письмо

19.02.2012 в 17:14 | 0

iNeedfor, Ок, живой пример: ини героя 10, ини рога - 16.
Где появится фантом? На какой отметке АТВ? Сколько метров?


формула - [50..(50+ИНИ_героя)]
[50..(50+10)] = [50..60]

iNeedfor [10] отправить письмо

19.02.2012 в 17:14 | -3

Кстати, всегда поражала формула
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

если атакующий стек имеет 1001 ХП, а жертва 1000, то шанс пройти будет 25%+3%=28%.
если же у обоих 1000 хп, то шанс будет 25-3*1=22%.
1 хп снимает к чертям собачьим 6% шанса...

iNeedfor [10] отправить письмо

19.02.2012 в 17:16 | 1

Valdemar27, т.е. чародейство повлияет на скорость фантома? Если бырбомаг возьмет 3 чародейства и природу, то фантом появится практически сразу?
Забавно... учту.

-удар- [12] отправить письмо

19.02.2012 в 17:31 | 1

somn, Видимо имели ввиду статья

ДжекЭльф [13] отправить письмо

19.02.2012 в 17:48 | 1

Хоть я этими формулами особо и не пользуюсь автору все равно плюсище.Отлично все разложено по полочкам.

Джива [14] отправить письмо

20.02.2012 в 11:19 | 0

Интересно было узнать как все вычисляется.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.